Render.ru

Помогите с reytrace !!!

#1
Ктонибудь знает (наверняка знает) как сделать преломление в Maye 3 ?
У меня почему то не получилось, хотя все делал как в книжке, т. е. ставил флажки на reytrace в материалах и в рендерере, изменял коэффициенты преломления и т. д. . А рендерит скотина без преломления и отражения. Может быть в настройках че сделать надо.
 
#2
На highend3d.com есть шейдер реалистичного стекла. Скачай посмотри, какие там параметры.
 
#3
... а еще там есть пример камеры "рыбий глаз", сделанный по такому же принципу.
 
Рейтинг
98
#4
Во-первых делай все на самом простом. Создаешь плоскость на нее lambert с назначенным на color checker'ом. Источник света обязательно. Лучше Direct light.
Затем шарик (сферу). "Положи" его на плоскость. На шарик назначаешь blinn или phong со включенным raytracing'ом и, САМОЕ ГЛАВНОЕ, цвет transparency - БЕЛЫЙ, потому что ПРЕЛОМЛЕНИЕ НЕ ВИДНО В НЕПРОЗРАЧНОМ ОБЪЕКТЕ. Физику в школе учил?
Refractive index ~1.5-1.3. Все.
 
Сверху