V Vlad Ermilov Активный участник 23 июл 2002 #1 Рейтинг 7 23 июл 2002 #1 Когда натягиваю битмап с маской в местах маски прозрачность не полная, подскажите где слажал
A Aleksander Sidorov Активный участник 23 июл 2002 #2 Рейтинг 17 23 июл 2002 #2 Это Specular Level и Glossiness. Или поставь их в нули, или и на них наложи маску.
V Vlad Ermilov Активный участник 23 июл 2002 #4 Рейтинг 7 23 июл 2002 #4 Evgen прав оказывается прозрачность в spekular и т.д. у меня есть но какието бледные линии по контуру объекта где должна быт дырка все равно есть. Может дело в битмапе с антиальиасингом?
Evgen прав оказывается прозрачность в spekular и т.д. у меня есть но какието бледные линии по контуру объекта где должна быт дырка все равно есть. Может дело в битмапе с антиальиасингом?
Михаил Маторин (Lucky3D) Знаток 23 июл 2002 #5 Рейтинг 63 23 июл 2002 #5 Premultiplied отключено? Битмап не альфой?
V Vlad Ermilov Активный участник 23 июл 2002 #6 Рейтинг 7 23 июл 2002 #6 Битмап RGBшный, Premultiplied по умолчанию и не отключается