Render.ru

Помогите с NURBS !

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#1
посмотрте на картинки
http://www.nef.by/hole.html

они обьясняют суть проблемы
attach и stitch не подходят в этой ситуации

можно ли в данном случае сшить поверхности так, что бы не было щелей ?

Спасибо !
 
#2
посмотри, может поможет...
http://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=Stching
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
за ссылку спасибо, но это не совсем то !

в моем случае плоскость имеет вырез (trim)
 
#4
еще у брата позже спрошу.. =)) но неужели это так важно, такая маленькая щель? или это принципиально?
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#5
в полигоны не хотелось бы конвертировать ! дело в том что я именно решил нарбсами сделать модель ! так как в ней будет много плавных сгибов !
сабдивы рулят конечно ! но сейчас мне приходится работать на старом компе, на котором сабдивы жутко тормозят ! поэтому нарбсы-единственный выход! вот только эти дырочки жить мешают !
 
#6
Это как раз именно то... Видимо, Вы просто не поняли патчевого моделирования... не надо тримиировать поверхность. Нужно перестроить ее . В вашем случае в результате получиться 4 патча + глобал стичю
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#7
>осведомленный

как её пересторить так чтобы отверстие было именно такое ! trim convert чтоли ? я просто не понимаю как нарбс поверхность может допустить такое !
попробуйте кто-нить построить такую фигуру именно нарбсами ! времени много это не займет , но разъяснить ситуацию поможет !
 
#8
А я и пробовать не буду - это мне не интересно, это я и так знаю. Это Вам надо пробовать, прилагая к процессу капельку того самого серого вещества, от которого после попойки наутро болит голова...
Вы спросили про нурбы, я вам ответил. Там не все так просто. Для получения нурюсовой модели приходиться как правило несколько раз перестраивать поверхность - для того чтобы получить не только нужную форму, но и нужную параметризацию... Уроков на эту тему - море, и в книгах, и в инете. "Собачий стич" - один из них.
 
#9
если уже такие щели смущают, выдели все и сконвертируй в полигоны. ставь флажок attach multiple output mesh. будет у тебя одна меш полигональная без дырок. только нормали в перегибе плохо себя ведут. но руками можно поправить.
 
#10
Технологически решение не очень правильное. Trim не вырезает геометрию это ведь нурбс поверхность. Щели в любом случае существуют. Можеш увеличить tessellation у поверхностей. Более корректно сделать так. Конвертировать поверхности в полигоны сделать комбайн этих поверхностей, минимизировать количество ребёр, конвертиров в сабдивы ты получишь топологию близкую к топологии нурбс поверхностей.
 
#11
Если уж такие микро-дырки не подходят 8|
А патчами так аккуратно не получиться.

Буржуинские фирмы по дизайну автомашин, тримят много, видел.
 
#13
Ключевое слово - tolerance, в опциях трима.

Если история не была прибита - можно вылечить. Находишь входную ноду трим, уменьшаешь её tolerance, сохраняешь и открываешь сцену заново - трим перестроится с большей точностью.
 
#14
Как перекинуть в майку кадовский фаил, но с условием что он будет NURBS, а не полигоным. Мне по своей специфике удобней моделировать в AvtoCADе.
Может есть плогины или проги для экспорта или инпорта.
 
Сверху