Render.ru

Помогите с моделингом!

#1
Я вообще-то чайник в майке, так что сильно не пинайте(что-то я стихами заговорил). Вопрос простой: как создать полигонал сферу из треугольников, не просто как в примитивах сделано, создается сфера из квадратных полигонов и эти квадратые полигоны делятся на треугольники, а именно из треугольников по типу icosahedron, только с большим количеством полигонов?
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#2
Сделай сначала просто сферу из треугольников, а
потом выдели черезстрочно ряды вертексов и немножко разверни.
 
#3
MIM wrote:
>
> Сделай сначала просто сферу из треугольников, а
> потом выдели черезстрочно ряды вертексов и немножко разверни.

А слегка подробнее можно ? А примерчик получаемой таким способом геодезической сферы на мыло не кинете ли ?

1. Можно импортировать из макса :)
2. Можно скачать крохотную программульку - генератор подобных вещей
отсюда: http://www.cris.com/~rjbono/html/fdomes.html
При наборе в коммандной строке не забудте ключик -s поставить, чтобы генерилась не одна треугольная секция , а вся сфера. Потом импорт DXF в майю, combine, merge vertices и soften normals.
 
Сверху