Render.ru

Помогите с краном.

#1
Я сделал подемный кран, ну и хочу крючек на тросе повесить, только что бы он динамично на веревке болтался и отскакивал от всяких коробочек и ящичков... :)
 
#2
Ага... А от ящиков отскакивали б щепки и болты... А от строителей мозги да кости.... Хорошая идея.
 
#3
ну... например можна припарентить крюк к какому нибудь кубику, из кубика заделать софт бади, потом выделить 1 паратикл с етого софт бади и 1 вертекс с стрелы крана и создать спринг.. ну и дальше в том же духе...
 
#4
Не могу удержаться!!! Браво!!! Новое слово в динамике крюков!!! Советую продать ноу-хау куда-нибудь в ILM!!! Вот порадуются...
 
#6
Да, если б я еще что то понял, нельзя ли поподробнее я в Майе новичек...
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
я бы из кривой сделал softbody
нацепил бы springs, подправил веса.
заделал бы столкновения и присобачил к этому всему крюк.
 
#8
Залексус ты попробуй сделать динамический констрейн под названием Nail он находиться в панели партиклс SoftRigid Bodies/Create Constraint .
Вот он какраз сделан для подвешивания чего либо , но это не веревка но в твоем случае подойдёт что бы бабахнуть крюком по ящикам :)
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#9
:)))
я знаю где он находится

но он жесткий, чтобы так бабахнуть не надо даже динамики
я описал случай, где достаточно правдоподобно веревка будет отыгрывать при ударе, причем можно будет настраивать упругость на изгиб и растяжение.
Минус в том, что результат не совсем предсказуем будет. Т.е. веревка будет предоставлена сама себе.

Можно и ключами как писал helm. Каждый выбирает способ, в зависимости от задачи.
 
#10
а я бы сделал 20 косточек. к ним прискинил все это хозяйство. дальше IK spline. полученный сплайн перестроил до 3х или 4х вершин. а эти вершины бы санимировал ВРУЧНУЮ. гораздо надежнее и быстрее имхо.... вот.
 
#11
Ну и зря, майская динамика в состояние с этим справиться, а ручками можно поправить и после запекания. А если верёвка длииинная, то с 4-мя точками думаю бедновато будет смотреться.

то Destr
это схема соединения констрейнами примитивов из твёрдых тёл, потом на всю эту байду поля гравити и дрэг. А перемещения передаются на верёвку через припарентненные кости или кластеры.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Ну вот этого я не советовал бы делать

$TAS ты пробовал это делать?

упругости у такой веревки не будет, а как следствие то и затухания.
Получить затухание полем драг не выход, тогда все будет как под водой.

недавно, буквально, на эту тему заморачивался.
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Самое то.
Именно такой метод я и имел ввиду.

Стасу:
Этот метод подойдет не только для мультяшной анимации. Увеличить жесткость вот тебе и стальной канат. А по поводу той сцены, что ты прислал.
Канат у тебя больно истерично дергается. Стальной канат не может так извиваться. Оно и понятно. Констрейнами нельзя настройить жесткость.
 
#15
Вот именно из-за излишней упругости я и предложил твёрдые тела - трос то у крана стальной, а не резиновый.
zalexus, я с тобой свяжусь - пришлю сцену.
 
Сверху