Render.ru

помогите разобраться

goldi

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день Господа!Помогите разобраться в следующем вопросе - есть много обьектов архитектуры
предметов интерьера и другие выполненных в 3D Max и их надо открыть в Maya как это правильно выполнить. Пробую обьект 3D Max експоритировать в формате OBJ (который поддерживает Maya) далее открываю этот файлик в Maya и ничего практически нет в сцене - или обьект сильно большой
уходит за пределы сетки или маленький......как правельно выполнить эту операцию????
За ранее Всем благодарен!!!
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Попробуйте через FBX вместо OBJ - вроде бы рекомендованное решение от Автодеска и должно работать.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Всем объектам сцены в 3D Max назначь серый материл, переведи их всех в editable mesh. Выдели их, нажми export selected, в настройках obj поставь preset для maya, укажи нужную тебе форму полигонов, экспортируешь. Закидываешь всё в maya. Если объекты большие и их не видно отредактируй far clip plane у камеры. Можно обойтись без fbx. Если конечно анимация отсутствует.
 

goldi

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Большое спасибо Pacmaniac все получилось!!!
А вот возникает еще одна проблемка - с освещением в сцене. Как обычно располагаю источники света по сцене и как она освещается нажимаю на клавишу 7 и видно что и куда светит.Но когда количество источников света переходит за 6шт никаой реакции при нажатии клавиши 7 и куда они светят ничего не понятно...Приходится рендерить сцену каждый раз чтобы посмотреть какое освещение....Помогие плиз....
 
Сверху