Render.ru

Помогите разобраться с системой коордонат в 3DS Max.

Smart Guy

Знаток
Рейтинг
21
#1
Вот окно слева. Это куб. Как видно, координаты его таковы: 0, 0, 0 (рисунок 1). Начинаю двигать его влево по оси Х. Из рисунка 2 заметно, что значение оси меняется. Когда отпускаю фигуру, выходит, что меняется значение оси Y (рисунок 3).

Не могу понять, где грабли?

Спасибо...

рисунок 1 -
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/999c38b8-8267-4d82-bb67-8bc31a718928.jpg

рисунок 2 -
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/7cf57399-2328-48a3-bd9d-cd0a3bc26c9d.jpg

рисунок 3 -
http://www.forum.md/Data/Forum/BBB10BFA-39A7-402E-B7C0-B8EF1902A271/49691153-60bd-4795-99bf-71b9cd87e05c.jpg
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#2
Посмотри на значок глобальных осей координат в левом нижнем углу..

Просто у тебя гизмо трансформации стоит: "View", которое показывает одинаковую референсную систему координат во всех ортографических-вьюпортах.
Поставь Local - если хочешь видеть реальную систему координат объекта..
 
Сверху