Здравствуйте !
Я анимирую в 3ds max5. У меня такой вопрос:
как сделать, чтобы при анимации персонаж не "проваливался" под землю ?
Точнее, при анимации ходьбы( не байпидом), ноги могут слегка проваливаться. Как сделать, чтобы поверхность(земля) не пропускала ноги ? Я пробывал с реактором, делая каркас персонажа сафтбади(и деф мех тоже пробывал), но тогда каркас отлипает от скелета. С реактором не получилось замутитиь. Короче...в этом проблема. Точно настраивать ключи тоже не в кайф, да и точности особой не получается
Есть ли какой-нибудь способ непосредственно для этого ?
Я анимирую в 3ds max5. У меня такой вопрос:
как сделать, чтобы при анимации персонаж не "проваливался" под землю ?
Точнее, при анимации ходьбы( не байпидом), ноги могут слегка проваливаться. Как сделать, чтобы поверхность(земля) не пропускала ноги ? Я пробывал с реактором, делая каркас персонажа сафтбади(и деф мех тоже пробывал), но тогда каркас отлипает от скелета. С реактором не получилось замутитиь. Короче...в этом проблема. Точно настраивать ключи тоже не в кайф, да и точности особой не получается