Можно понизить Secondary bounces, например до 0,8, а можно сделать мат кроватки чуток темнее, а ещё можно интенсивность света убавить. А ещё проще не заморачиваться, а выделить стены и плинтус, нажать правой кнопкой и заглянуть в VRayProperties, там альфу выкрутить на -1, тогда на выходе получишь картинку с альфой кроватки, сохранишь например в tiff 16-bit с альфой, откроешь в фотошопе, кликнешь с контролом на альфе и нажмешь ctrl+J, получшь слой с вырезанной кроваткой, потом ctrl+M и чуть курвы "потискать" и все будет хорошо. А на сэконмленное от всяких тестов и манипуляций со светом и матами время, лучше на камере коррекцию перспективы сделать, а то разъезжающиеся вертикали как-то дурно выглядят.