Render.ru

Помогите определиться

SaintSinner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я решил освоить 3d анимацию. Начал изучать 3ds max, простой эту программу не назовёшь. Плюс, со временем, узнал, что для 3d моделирования и анимации существует достаточно много различных пакетов. Хотелось бы узнать мнение опытных людей - какую программу или комплекс программ мне лучше начать изучать, чтобы в дальнейшем создавать 3d ролики высокого качества?
 
Рейтинг
30
#2
Название каке боьлше всего нравится такую и учи : ) а если ты решил освоить 3d анимацию в прямом смысле тот тут тебе в помощь Maya более распостраненная или XSI менее распостраненная но поприяитней, а если решил "3d ролики высокого качества" то без разницы какой пакет потом созреешь и определишся что тебе надо, сам раблотал когда-то в 3д макс начал изучать анимацию перелез на маю.
 

SaintSinner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Суть в том, что мне нужен пакет достаточно простой в освоении (чтобы не тратить пару лет на его изучение), но и достаточно функциональный, дабы не ограничивать свою фантазию. Насчёт 3ds max и Maya - где-то читал, что в плане моделирования Maya явно уступает.
 

Flashpavel

Знаток
Рейтинг
30
#4
Чтоб не тратить пару лет на изучение и создавать ролики высокого качества... Так не бывает, или нужно быть гением. :)
 

SaintSinner

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
На данный момент, я уже решил остановиться на 3ds Max и начал его скурпулёзно изучать.
Теперь у меня другой вопрос: Большое количество мировых специалистов в CG, для своих проектов, используют сразу несколько пакетов (весьма распространённое сочетание - ZBrush, 3ds Max, mental ray/V-ray - для статичных изображений, ну и плюсом Maya/Houdini - для анимированных).
Вопрос: Будет ли достаточным, для решения любых задач, использовать 3ds Max, упакованный кучей всевозможных плагинов и скриптов?
(кроме текстурирования. Тут, как я понял, несменным лидером является Photoshop)
 
Сверху