Render.ru

помогите люди добрые!!!! если кто нибудь откликнется-буду очень благодарен

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Делаю курсовой проект по архитектурному проектированию. Загвостка в том, что макс знаю не сильно хорошо. Необходимо сделать остекление типа "фантом", как создать такой материал, не знаю, а времени в обрез, чтобы искать уроки....
Пожалуйста советуйте все что считаете необходимым!!! Уж очень хочется сделать красивую визуализацию!!!
 

Вложения

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#2
может ссылку на фотки какие-нить, как-то не очень сообразил, что такое остекление типа "фантом" и как оно должно выглядеть...
 

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#3
http://img-fotki.yandex.ru/get/33/stbibikov.d/0_12e3b_638f8197_orig
єто когде не просто оконные проемы, а сплошное остекление когда не видно перекрытий, на рисунке такое остекление на выступающих скругленных углах.
на планировке пометил, где такое остекление должно быть
 

Вложения

Рейтинг
32
#4
так а в чем проблема?
обвести контур сплайном, потом Extrude, потом конвертация в полик, потом разделение на сегменты.
Потом делаем chamfer линиям, которыми на сегменты делили. Получили тоненькие перемычки, как на картинке и сегменты - стекла. Перемычки Detach'им, стеклам добавляем smooth, потом Shell. Перемычкам добавляем чуть больший Shell.
Вот и готова геометрия стекла.

Потом на перемычки бросается что-то вроде матового металла.
А на стекла - материал стекла с более высоким рефлектом и _выключенными_ отражению по Френелю. Можно добавить немного синего цвета в карту (или цвет) отражений, чтобы получить синеватые отражения.
 

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#5
та єто все не проблема ка смоделировать))) а вот с материалами....
можно немножечко поподробнее???? пожаалуйста!!!
... а то время так поджимает...
 

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#6
если кто нибудь подскажет как сделать материал для наружного остекления буду безмерно благодарен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#8
привет ), вот сайт те в помощь, найдёшь что нить подходящее, надеюсь разберёшся что к чему =)
www.vray-materials.de
 

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#11
на счёт этого не подскажу, но VRay у тя древний =)
скачай поновее, или скажи какая версия макса, у меня для 8,9 и 2008 есть VRay, если подходит кинь мыло
 

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#12
кто нибудь те кто делеал архитектуру!!!!! Реально задолбался со стеклом!!!! не знаю что не так делаю, но результата нет и нет...
может кто нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! дайте ссылку на свою работу, где используете остекление и я вас благославлю если дадите материал, или хотя бы расскажите как его сделать!!!!!

http://img-fotki.yandex.ru/get/33/stbibikov.d/0_12e3b_638f8197_orig
еще раз ссылка на, то что я хочу врезультате получить!
просто так я материалы могу сделать, в том числе и стекло, но почему-то ИМЕННО наружное остекление здания не получается((((

в том числе если кого занесло и он прочел все єто может у кого будет пара дельных советов по поводу визуализации здания?!!!!!!!!!!! ооочень надо!
 
Рейтинг
32
#14
теперь тебе нужно добавить отражений в сцену. Закинь ХДР-карту с небом, например, на слот енвайронмента.
и можешь еще на стекло добавить низкое значение бампа с картой сильно растянутого нойза.
 

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#15
с тем материалом, настройки которого прислал, остекление получается черезчур черное...

и можешь еще на стекло добавить низкое значение бампа с картой сильно растянутого нойза- а поподробнее???)))
 
Рейтинг
32
#16
потому я и сказал тебе, что нужно подтянуть мультиплаеры fog color'а, чтобы получить адекватное стекло )

а что подробнее? Берешь кидаешь на бамп карту Noise, включаешь его отображение в видовом экране и растягиваешь так, чтобы переходы цвета были минимальные, т.е. как большие пятна.
 

Вложения

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#17
просто не догнал для чего))) терь понял))
noise еще отрегулировать до конца не получилось...
HDRI карту другую возьму, а то эта темная...
ток странно, источник света слева, а почему то именно слева аш ниче не происходит, а справа блик такой красивый...
и все еще на стекло не похоже
 

Вложения

Alteste

Активный участник
Рейтинг
5
#18
HDRI карту другую возьму, а то эта темная...
увеличь просто мультиплеер в настройках ХДРИ, елси уж очень темная
а стекло создай просто кинь фаллоф в мапслот канала рефлект, поменяй у него местами цвета и поставь фаллоф тип: френель
 

Вложения

Serq

Знаток
Рейтинг
27
#19
по визуализации, сделай все материалы, а не просто их цвет, напримаер если на стенах штукатурка то делай материал штукатурки, самое простое это в бамп слот кинуть карту speckle, если хочешь сделать реалистично, то добавь разных элементов, например авто, дорожки, отмостка должна быть, столбики, людей и т.д. Может сделать не всё здание одного цвета, а какие то элементы другого цвета, может добавить какие нить декоративные элементы, на крыше у тя нарисованы разные элементы, их тоже не помешает сделать, добавить деревья, кустики, они будут отражаться в стекле (но это уже смотря на что способен твой комп=) ), удачи :)
 

Алексей Красников

Активный участник
Рейтинг
5
#20
...мой ком не спозобен уже ни на что, кроме моделирования))) Спасибо буду старатся, по возможности седня все домоделю и выложу готовую трехмерку, но воообще без материалов. А дальше буду продолжать работу на компе где можно себя не ограничивать его возможностями)))
 
Сверху