Render.ru

помогите кто-нибудь!!!!!кто-нибудь сталкивался с таким глюком?

Рейтинг
29
#1
Глюк заключается в следующем: работал в 3Dmax 9. Непонятно с чего отказал режим облета сцены. То есть, в стандартной раскладке клавиш WSAD для перемещения по сцене перестала работать клавиша W. При нажатии на нее происходит остановка движения и выход из режима облета. А клавиша S в режиме облета постоянно включает-выключает привязки. Перезагрузка и даже переустановка не помогает. Переназначение хоткеев вручную приводит в тому, что клавиша W перестает выполнять функцию Move для объектов. Кто-нибудь сталкивался со всей этой лажей и знает, чем оно лечится?
 

McArin

Активный участник
Рейтинг
8
#2
по всей видимости выключился режим адаптации горячих клавиш. кнопочка keyboard Shortcut Override Toggle.
 
Рейтинг
29
#3
McArin, спасибо вам нечеловеческое!!! Помогло наконец. Второй день долбаюсь.
Это ж какой враг народа изобрел и воткнул в программу эту функцию? Зачем? Для чего? Чтоб жизнь медом не казалась?
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#4
Этот "враг народа" был очень умным человеком. А вам советую почитать инструкцию к МАХ-у. И про эту кнопку в частности, может в следующий раз подумаете прежде чем писать глупости.
 
Рейтинг
29
#5
Этот "враг народа" был очень умным человеком. А вам советую почитать инструкцию к МАХ-у. И про эту кнопку в частности, может в следующий раз подумаете прежде чем писать глупости.
Ознакомился, но не нашел никакой полезности в этой задумке. Зато очень хорошо понял, что если эту кнопку случайно по незнанию отключить, то получишь афигеннную головную боль и вспомнишь все нецензурные слова, которые знаешь, попутно придумав несколько новых.
Так вот не лучше бы было, если бы функция, которая активизируется этой кнопкой, просто существовала по умолчанию? На кой ляд ее отключать? Ведь работать становится ж невозможно!
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#6
на клаве просто клавиш не хватает чтобы на все нужные даже одному человеку функции можно было назначить горячие клавиши, поэтому эти самые горячие клавиши и разделены грубо говоря на две группы, а переключение между этими группами - это и есть функция данной кнопки. Так например в одном режиме "s" отвечает за вкл/выкл привязки, а в другом - инструмент слайс плэйн, когда работаешь с эдитейбл поли.
 
Рейтинг
26
#7
Действительно, и прекращайте тут же писать "модное" глюк....Это ко всем новичкам. Глюки - это ваши руки. По крайней мере, в первое время. Чуть что, сразу "глюк"....и Max - дурак....
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
261
#8
Цитирую GoodMan #4:Этот "враг народа" был очень умным человеком. А вам советую почитать инструкцию к МАХ-у. И про эту кнопку в частности, может в следующий раз подумаете прежде чем писать глупости.
Ознакомился, но не нашел никакой полезности в этой задумке. Зато очень хорошо понял, что если эту кнопку случайно по незнанию отключить, то получишь афигеннную головную боль и вспомнишь все нецензурные слова, которые знаешь, попутно придумав несколько новых.
Так вот не лучше бы было, если бы функция, которая активизируется этой кнопкой, просто существовала по умолчанию? На кой ляд ее отключать? Ведь работать становится ж невозможно!
3dsМАХ не та программа, в которой можно свободно и бездумно тыкать на "всякие кнопочки" - а потом кричать "епт.. какой урод придумал - эту кнопку, а то я её случайно нажал и всё пропало!"
Каждая кнопка имеет свою функцию - если вы не умеете читать хелп и не понимаете задумки разработчиков в данном случае - то извините это только ваши проблемы.
Кнопка кстати по умолчанию выключена - и её включают как правило в "альтернативных" случаях. Когда например работают с подобъектами. Зайдите на досуге посмотрите какие шоткаты висят в группе Main UI: All Commands исравните и с например группой Editable Poly: All Commands - вывод постарайтесь сделать сами..
 
Сверху