Понял, что ты имеешь ввиду. Не так все просто. Объект любой формы
состоит из треугольников(куб ты через edit mesh ведь собираешься править),
и нельзя пихнуть в любое место vertex, а потом двигая его, пытаться изменит форму куба. Куб - это 6 квадратов разделенных диагональной линией, отсюда 12 треугольников. Треугольник, это еденица,так сказать полигональной модели, больше нет ничего. Поэтому вроде 3 варианта:
- много сегментов дай на кубе, потом выделяй вертекс примерно в нужном
месте и пытайся что-то редактировать.
- создать вертекс можно ( Sub Odject/ режим редактирования
vertex/ create), он будет частью самого куба, но двигая его, куб меняться
не будет. Потом можно создавать полигоны, опираясь на этот новый вертекс.
- Режим edge/ жмешь divide/ тыкаешь в любом мест какого-нибудь ребра,
там появится вертекс, двигая его теперь куб будет меняться, но врядли
тебя удовлетворит результат.