Render.ru

POMOGITE CHAINIKU

#1
kak dobavit vertexov k kubu i privizat ih k samomu kubu chtobi mozhno bilo izmenit kub s etimi novimi vertexami
 

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#6
Понял, что ты имеешь ввиду. Не так все просто. Объект любой формы
состоит из треугольников(куб ты через edit mesh ведь собираешься править),
и нельзя пихнуть в любое место vertex, а потом двигая его, пытаться изменит форму куба. Куб - это 6 квадратов разделенных диагональной линией, отсюда 12 треугольников. Треугольник, это еденица,так сказать полигональной модели, больше нет ничего. Поэтому вроде 3 варианта:

- много сегментов дай на кубе, потом выделяй вертекс примерно в нужном
месте и пытайся что-то редактировать.

- создать вертекс можно ( Sub Odject/ режим редактирования
vertex/ create), он будет частью самого куба, но двигая его, куб меняться
не будет. Потом можно создавать полигоны, опираясь на этот новый вертекс.

- Режим edge/ жмешь divide/ тыкаешь в любом мест какого-нибудь ребра,
там появится вертекс, двигая его теперь куб будет меняться, но врядли
тебя удовлетворит результат.
 
#7
Edit mesh ->polygon (fase) -> tessellate
это добовление новых граней, а с ними естественно и вертексов.
Более легкого способа я не знаю.
удачи!
 
Сверху