Render.ru

ПОМОГИТЕ C мимикой

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#1
Видел в internete tutorial там мимику анимируют, создают shape делают Limit inf. а затем как то соединяют в connection editore, и потом передвигают форму и сетка изменяется на подобие blend shape. Кто знает как сделать ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Вложения

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#2
Там создаю controls для BlendShapes я не понимаю как связать движение контроллера(прямоугольник) с BlendShapes?
КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#3
Не кричите пожалуйста.
Выделяете контроллер, окрываете Connection Editor. Load Left.
Заходите в Blend Shape Editor, жмёте на кнопку Select для нужного blendShap'а. В Connection Editor'е жмёте Load right.
Слева выбираете translaet Y (X, Z), а справа - Weight.
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#5
Спасибо огромное за совет, всё получилось супер, Но у меня возникла другая проблемка, Если вам не тяжело не могли бы Вы сказать как привязать, скажем, форму-сплайн к сетке так что бы при вращение этой формы сетка деформировалась?
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#6
Merdok сказал(а):
как привязать, скажем, форму-сплайн к сетке так что бы при вращение этой формы сетка деформировалась?
Не совсем понял. Попрубуйте поставить вопрос поконкретнее, желательно скажите для каких целей Вам это надо. Возможно есть решение проще.
 

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#9
Другое дело.
Да, конечно козможно. Это довольно просто.
Вот здесь неплохие уроки по настройке скелета, где всё это описано:
http://www.maya-training.narod.ru/tutors.htm
А также отличное описание есть здесь:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=4&start=0

Скажу сразу, без дополнительной кости для челюсти не обойтись.

ps Забавные иллюстрации :)
 

Merdok

Мастер
Рейтинг
89
#10
Спасибо огромное за линки очень помогли, благодарю за внимание я просто новичок в maya люблю анимацию, ещё раз спасибо.
 
Сверху