Render.ru

Помочь и посмотреть ;)

Рейтинг
43
#1
Привет тем, кто заглянул :) Я начинающий художник и хотел бы показать посетителям форума свои работы.
Завершенные можно увидеть в портфолио: https://www.artstation.com/artist/morozov

А учебные добавлю сразу на форум. Очень интересно услышать максимально строгую критику.

Всё рисовалось с фоток. Я знаю, что лучше с натуры, что только так можно по-настоящему понять объём и научится его передавать в рисунке и тд, тд. Но я не очень с этим согласен и той натуры, что на фотках в свободном доступе нет )

Мне совсем не нравится, как получаются рисунки фигуры человека. Им сильно не достаёт пластики, при относительно правильной анатомии. Впрочем, в анатомии тоже не уверен. На этот счет особенно интересно услышать критические отзывы

Спасибо, что всё это прочли и тем более спасибо, если что-то напишите в ответ ))
 

Вложения

Последнее редактирование:
#2
Привет!
Мне нравится! Особенно законченные работы в Вашем портфолио. Фигуры выглядят немного грузными, но это не так страшно, ведь если Вы начинающий художник, то Ваши работы очень хороши.
 

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
#3
Мне кажется Вы уже достаточно изучили теорию и хорошо все чувствуете, дальше только практика (осмысленная, с постановкой амбициозных задач и анализом ошибок конечно) поможет стать еще лучше..чтобы штрих там уверенный приобрести, инструментами овладеть, пайплайн удобный выстроить и все такое. Работы понравились))
 

Палам

Мастер
Рейтинг
164
#8
мне преподаватели постоянно твердят, рисуя фигуру (не в набросках) не рисовать
длинных прямых линий, почаще заводить их внутрь (структурно, выводя на сечения и
форму объема) и ломать форму, ибо гладкое тело это только видимость на самом
деле на теле множество сломов формы даже на явственно кажущихся прямых линиях
(дугах)
еще более четкий контроль толщины линии и контрольных точек (например, ключиц,
плечевого пояса, вертелов, коленок и т.д.)
как то так
а по светотеневому рисунку, ну тут можно сказать что в упрощённом виде человек, как и любой объект имеет общую тень
как например у шарика есть основной теневой перелом так и у человека а так как он является мягкой формой переходящей формой у него будет несколько теневых проходов
(если надо могу подробней объяснить с примерами)
чб натюрморт, есть такая штука что на передней и заднем плане один и тот же предмет будет иметь разную тональность на примере драпировок у вас горизонтальная драпировка что спереди что сзади одинаковая
также и вертикальна при этот она по тону такая же как и горизонтальна

как то так, извините за критику ^_^
 
Рейтинг
43
#9
Что то губы у нее как пельмени набухшие
исправлю )

А чего это за шарики и почему они все одинаковые?
Тренировался показывать измения тона света и тени с учетом цвета, чтобы грязь не получалась. Всмысле - одинаковые? По размеру?
мне преподаватели постоянно твердят, рисуя фигуру (не в набросках) не рисовать
длинных прямых линий, почаще заводить их внутрь (структурно, выводя на сечения и
форму объема) и ломать форму, ибо гладкое тело это только видимость на самом
деле на теле множество сломов формы даже на явственно кажущихся прямых линиях
(дугах)
еще более четкий контроль толщины линии и контрольных точек (например, ключиц,
плечевого пояса, вертелов, коленок и т.д.)
как то так
а по светотеневому рисунку, ну тут можно сказать что в упрощённом виде человек, как и любой объект имеет общую тень
как например у шарика есть основной теневой перелом так и у человека а так как он является мягкой формой переходящей формой у него будет несколько теневых проходов
(если надо могу подробней объяснить с примерами)
чб натюрморт, есть такая штука что на передней и заднем плане один и тот же предмет будет иметь разную тональность на примере драпировок у вас горизонтальная драпировка что спереди что сзади одинаковая
также и вертикальна при этот она по тону такая же как и горизонтальна

как то так, извините за критику ^_^
Критику наоборот очень интересно слышать, так что извинятся не за что )) Спасибо, что нашли время.

Насчет толщины линии - согласен, сейчас она везде одинаковая. По остальным пунктам (насчет контрольных точек, сечений форм, вставок тд) - я это всё стараюсь показывать в набросках.. Здесь только овер может, наверное, на конкретные ошибки указать. С общими сведениями я знаком )

В относительно быстрых рисунках фигур в посте была задача попрактиковаться рисовать позы стоя. Чтобы явно читался контрапост или опора на обе ноги. Я рисовал концепт ведьмы и допустил в нём много ошибок, в том числе в плане позы. Попробовал эти моменты изучить отдельно. Поэтому сама конструкция в рисунках примерная. Может, я и напрасно так мало этому внимания уделил

Насчет воздушной перспективы в натюрморте:
1) Вертикальную нужно было сделать светлее, да.
2) Горизонтальную специально сделал немного темнее, чем нужно, чтобы она с сахарницей, вертикальной драппировкой и тарелкой не сливалась по тону.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#10
Последнее редактирование:

Cherednick

Мастер
Рейтинг
207
#12
Т. е. это просто растяжки?

А то желтый шарик отражает фиолетовый цвет, но так бывает только у сложных материалов.
 
Рейтинг
43
#13
Т. е. это просто растяжки?

А то желтый шарик отражает фиолетовый цвет, но так бывает только у сложных материалов.
Да, просто тренировка тона и цвета. В портретах это намного важнее, чем достоверная передача материалов, я думаю )
 

Палам

Мастер
Рейтинг
164
#15
исправлю )
Здесь только овер может, наверное, на конкретные ошибки указать.
овер?
а ведьму вы уже поправили?
а в пейзаже может попробовать сделать отражения гор с воде?

кстати на ютуб канеле Tyler Edlin есть интересное видео "Get better at painting characters w_ Alex Negrea"
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
43
#16
овер?
а ведьму вы уже поправили?
а в пейзаже может попробовать сделать отражения гор с воде?

кстати на ютуб канеле Tyler Edlin есть интересное видео "Get better at painting characters w_ Alex Negrea"
Overpaint. Я не знаю, как в фигурах можно иначе на ошибки указать, сама теория мне знакома, но на практике сами видете. Я не заставляю вас что-то исправлять в моих работах, это мысли вслух скорее.

В пейзаже, да, с отражениями будет лучше )

Дизайном ведьмы совсем недоволен. Сейчас перерисовываю её заново.В ней всё не нравится.

В посте неисправленный вариант, тот который не нравится.

Видео добавил в закладки, посмотрю, спасибо )
 

Палам

Мастер
Рейтинг
164
#17
Overpaint. Я не знаю, как в фигурах можно иначе на ошибки указать, сама теория мне знакома, но на практике сами видете. Я не заставляю вас что-то исправлять в моих работах, это мысли вслух скорее.

В пейзаже, да, с отражениями будет лучше )

Дизайном ведьмы совсем недоволен. Сейчас перерисовываю её заново.В ней всё не нравится.

В посте неисправленный вариант, тот который не нравится.

Видео добавил в закладки, посмотрю, спасибо )
я уже привык заниматься этим самым Overpaint ( о слово какое заморское ) только для абитуров и студозов %)
Согласен это смое наглядное. Можно попробовать, может это вам чем поможет )
 
Рейтинг
43
#18
я уже привык заниматься этим самым Overpaint ( о слово какое заморское ) только для абитуров и студозов %)
Согласен это смое наглядное. Можно попробовать, может это вам чем поможет )
Если есть желание нарисовать овер, очень интересно было бы посмореть ) Надеюсь, что он сможет помочь чем-то, да )
 
Рейтинг
25
#19
По ведьме,поза в принципе нормальная,но грудь пропала и с руками посмотреть нужно,которая вверх идёт там что то намудрил,а нижнюю или за юбку увести или вперёд сделать,может даже на талию её сделать
 
Сверху