Render.ru

Помочь и посмотреть ;)

Рейтинг
43
Привет тем, кто заглянул :) Я начинающий художник и хотел бы показать посетителям форума свои работы.
Завершенные можно увидеть в портфолио: https://www.artstation.com/artist/morozov

А учебные добавлю сразу на форум. Очень интересно услышать максимально строгую критику.

Всё рисовалось с фоток. Я знаю, что лучше с натуры, что только так можно по-настоящему понять объём и научится его передавать в рисунке и тд, тд. Но я не очень с этим согласен и той натуры, что на фотках в свободном доступе нет )

Мне совсем не нравится, как получаются рисунки фигуры человека. Им сильно не достаёт пластики, при относительно правильной анатомии. Впрочем, в анатомии тоже не уверен. На этот счет особенно интересно услышать критические отзывы

Спасибо, что всё это прочли и тем более спасибо, если что-то напишите в ответ ))

Вложения

Последнее редактирование:
Привет!
Мне нравится! Особенно законченные работы в Вашем портфолио. Фигуры выглядят немного грузными, но это не так страшно, ведь если Вы начинающий художник, то Ваши работы очень хороши.

Akaley

Мастер
Рейтинг
88
Мне кажется Вы уже достаточно изучили теорию и хорошо все чувствуете, дальше только практика (осмысленная, с постановкой амбициозных задач и анализом ошибок конечно) поможет стать еще лучше..чтобы штрих там уверенный приобрести, инструментами овладеть, пайплайн удобный выстроить и все такое. Работы понравились))

Палам

Мастер
Рейтинг
164
мне преподаватели постоянно твердят, рисуя фигуру (не в набросках) не рисовать
длинных прямых линий, почаще заводить их внутрь (структурно, выводя на сечения и
форму объема) и ломать форму, ибо гладкое тело это только видимость на самом
деле на теле множество сломов формы даже на явственно кажущихся прямых линиях
(дугах)
еще более четкий контроль толщины линии и контрольных точек (например, ключиц,
плечевого пояса, вертелов, коленок и т.д.)
как то так