- Рейтинг
- 2
Я пытаюсь создать анимацию для метачеловека в Maya, экспортировать скелетную анимацию fbx в Unreal и перенацелить ее. Анимация работает нормально, но, как вы можете видеть на скриншоте, для реквизита имеется смещение; даже я попытался прикрепить опору внутри Unreal, проблема все равно возникла,
Я попробовал экспортировать анимацию из Unreal и импортировать ее в Maya и обнаружил смещение, как вы можете видеть в GIF (зеленый — это перенаправленная анимация из Unreal, а серый — анимация, созданная в Maya). https://omegle.onl/ vshare
А что касается столкновения, я экспортировал землю из Unreal и импортировал в Maya для создания анимации, и после экспорта скелета в формате fbx и перенацеливания в Unreal, это дает некоторое столкновение, но не в Maya, только смещение внутри Unreal делает идеальную анимацию. Есть ли какое-нибудь решение решить проблему или я делаю что-то не так?
Я попробовал экспортировать анимацию из Unreal и импортировать ее в Maya и обнаружил смещение, как вы можете видеть в GIF (зеленый — это перенаправленная анимация из Unreal, а серый — анимация, созданная в Maya). https://omegle.onl/ vshare
А что касается столкновения, я экспортировал землю из Unreal и импортировал в Maya для создания анимации, и после экспорта скелета в формате fbx и перенацеливания в Unreal, это дает некоторое столкновение, но не в Maya, только смещение внутри Unreal делает идеальную анимацию. Есть ли какое-нибудь решение решить проблему или я делаю что-то не так?
Последнее редактирование: