Render.ru

Получается не корректная нормал мапа. Кто к

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#1
Привет всем... Вроде не первый раз макс открыл, но с нормал мапами всегда проблемы. Делаю модельку по серии уроков.
http://www.youtube.com/watch?v=y_1ql8yH2Ow&feature=c4-overview-vl&list=PL925958D31D8D30C7
В этом уроке под конец, автор запекает нормал мапу с хай поли на лоу. Все делал по видео, нашел другие уроки делал по ним, но все без толку, когда кидаю эту самую мапу на лоу поли она выглядит ужасно! На местах стыка частей развертки, остаются какие-то черные полосы, да и воообще смотрится гамно.
 

Вложения

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#2
забыл отметить. использую ксолиул шейдер, пробовал 3point shader, даже ви рэем фигачил
 
Рейтинг
79
#3
Ну можешь соизволишь показать нормалку?
Возможно проблема с группами сглаживаний, там под конец создания он показывает как их выставить с учетом швов (в textools).
 

KLICKSTOP

Мастер
Рейтинг
105
#4
ой, как это я так... Рендерил скайнлайном группы сглаживания назначал через Smoothing groups from uv shells. Пробовал также на всю модель одну группу сглаживания кинуть, результат еще хуже... Ручками назначал группы сглаживания результат тот же, что и сейчас
 

Вложения

Сверху