Render.ru

Полный цикл создания 3D фильма

Алекс Юстас

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте.
Занимаюсь недавно 3D с целью делать 3D анимацию.
Почитал сравнение инструментов и выбрал Cinema4D.
Вроде бы в ей по описаниям можно разобраться быстро и при этом она достаточно мощная как например 3DMax или Maya.
Учусь по разным урокам, но везде в общем-то выкладывается общий курс, знакомство с инструментами и тп.
Как можно определить, какое место занимает инструмент например Cinema4D в общем рабочем процессе по созданию 3D фильма? Нашел инфу, что фигуры надо моделировать в ZBrush, пейзажи делать в Vue9.5 xStream (на сайте у них тоже несколько отдельных программ Vue xStream 2014.5, PlantFactory и тд).
В общем запутаться легко. Как оптимизировать свое обучение, чтобы выбрать набор тех программ, которые необходимы и достаточны для создания 3D фильма, и совместимы между собой в процессе работы.
Спасибо.
 
Рейтинг
37
#2
Привет.

Раз уже выбран инструмент, я бы посоветовал ставить конкретные задачи. С конкретными задачами будут появляться конкретные вопросы, а на все вопросы есть ответы в интернете (100%).

В ходе реализации какого-либо проекта вы уже сами определите какое место, какой софт занимает.

Успехов в обучении!
 
#3
посмотрев титры любого фильма мы увидим там не одного человека и не двух, и даже не трёх. одному не возможно сделать, это станет ясно когда хотя бы что то одно освоите толково.
 

Luxx

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Нашел инфу, что фигуры надо моделировать в ZBrush, пейзажи делать в Vue9.5 xStream
В принципе для перечисленного даже не обязательно вылезать за рамки Синемы. Фигуры можно делать в ней же, как и пейзажи.
Хотя не понятен масштаб фильма, на который вы замахнулись, но простые фильмы можно делать только в связке Синема + АЕ. Уж не взялись ли вы за какой-нибудь блокбастер в одиночку? Там да, обычно используется куча инструментов для каждой конкретной задачи.
 
Сверху