Помогите с моей проблемой, пожалуйста. Чтобы было понятнее, рассмотрим ее на кубике.
Есть
1 куб Editable Poly из 6 полигонов
2 Bitmap, как текстура
3 карта UVWMap, с параметром Mapping Face.
Делаю Полигонам Msmooth, separate by Smoothing groups, получается кубик из 24 полигонов. НО! Bitmap на Face-ы натягивается криво, как будто половина полигонов повернута на 90 гр относительно другой половины… А вот этого эффекта ой как не хочется… Как от него избавиться?
Геометрия объекта достаточно сложная + необходимо обтекстуривать ИМЕННО таким способом… т.е. Msmooth, а потом на каждый полигон Bitmap….(ну нельзя мне на 1 полик 4 картинки
)
Есть
1 куб Editable Poly из 6 полигонов
2 Bitmap, как текстура
3 карта UVWMap, с параметром Mapping Face.
Делаю Полигонам Msmooth, separate by Smoothing groups, получается кубик из 24 полигонов. НО! Bitmap на Face-ы натягивается криво, как будто половина полигонов повернута на 90 гр относительно другой половины… А вот этого эффекта ой как не хочется… Как от него избавиться?
Геометрия объекта достаточно сложная + необходимо обтекстуривать ИМЕННО таким способом… т.е. Msmooth, а потом на каждый полигон Bitmap….(ну нельзя мне на 1 полик 4 картинки