Render.ru

Полигональное моделирование в Майя

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Прошу совета у бывалых.
Мне не совсем понятно как в Майе на сегодняшний момент реализовано увеличение производительности в полигональном моделировании. В КНИГЕ автор советует скрипт Connect Ply Shape как очень удобный и реально помогающий. Но мне как новичку стремно его ставить (в основном боюсь что перекроет какие-нибудь шоткаты которые я потом не смогу разобрать если буду делать уроки например по анимации).

В связи с этим вопрос, какие методы на данный момент более перспективные, с тем чтобы я начал изучать их а не изобретать велосипед. Многие слышал таскают для моделинга в другие программы, в модо там, мне например вообще в блендере удобнее было бы, но хочется обучится наиболее распространенному методу, с целью потом если на работу устроится, то быть подготовленным.
зы. да мая 2008, следующие версии комп не тянет. )
спасибо заранее.
 

dimdiden

Знаток
Рейтинг
21
#2
Это опять вопрос: что лучше? Я работаю в майке, и пытаюсь любыми способами добиться желаемого результата средствами данного пакета. Ну люблю я майку, что поделаешь.
Но ИМХО думаю что по части моделинга - 3дмакс все таки по мощнее.
Методы полимоделинга тож разные - если органика - то поли бай поли. Если техника - то тут все что в голову придет.
Connect Ply Shape считаю не нужным, это как по мне.
 

Алик Антипов 120348

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Мая , макс слишком жирные программы для моделинга. Хватит установить скромные Silo 2 и браш для органики, ну и какую нибудь программу для текстурированния.
Джентльменский набор таков:
. эксрудирование, разбиение грани, универсальный манипулятор(все в одном) наличие кистей для моделига(выдавить, вдавить, переместить)Методы как видим классические
зы
К таким выводам пришел занимаясь в три д около 5 лет. и ещё я бы советовал отказаться от плагинов. скриптов.не к чему это, уж куда продуктивней заниматься чаще рисунком, живописью)
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Не помню там никаких шорткатов. Вообще во времена 2008 майки было очень удобно моделировать органику - сразу видишь вторую половинку модели и сграженый результат.

Попробуйте обычный Instance со Scale -1 по оси Х, если уж так стремно CSP ставить.
 

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#5
скрипт Connect Ply Shape как очень удобный и реально помогающий.
Да не удобный он. Хотя что говорить, лучше один раз попробывать. Попробуйте смуз-прокси и инстансами. И решите для себя что вам удобней. Silo оставьте себе на "десерт", чтобы была возможность сравнить.
 

fm4

Активный участник
Рейтинг
15
#6

cmykcat

Знаток
Рейтинг
27
#7
Тем что он не удобен. Да это и есть пристройка к смуз-прокси. В момент пожелания CPS не было еще смуз меш превью - 1,2,3.
 
Сверху