Render.ru

Покритиковать чайника и вопрос по ShapeMerge

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет! Хочу чтобы оценили, и подсказали на что сильнее делать упор в обучении (ясно, что учиться надо и так всему, но конкретика не помешает). Первая самостоятельная работа, из изученного: известный урок по пряникам от Knower School и Quick Start to Modeling in 3ds Max, только Vol. 1, ну и чтение форумов с довольно древними вопросами. Хочется узнать, откуда лучше получить фундамент по построению нормальной сетки (пора ли уже осваивать Hard Surface Modeling, или добить оставшиеся Volы). По поводу файла - применила boolean, все скривилось так, что и chamfer нормально не работает, а мучиться ли с группами сглаживания, кажется модель уже не спасешь...
Такого формата сетка - это норма?
сетка.PNG


сетка2.PNG

По поводу ShapeMerge - применяла на Top, на крышку "коробочки" флешки, чтобы сделать вырез (два угла скруглены, поэтому как cutом резать, не представляю). Вместо проекции на крышку, проецировалось на дно. Сделала detach крышки, не проецирует на нее. Вывернула ее наизнанку, сработало, когда переворачивала на нормальную сторону, проекция появилась на нужной. Правда появились артефакты, может хитрость не сработала, а может из-за того что сетка была уже поганая. Вот и хотелось бы узнать, для ShapeMerge такая ситуация стандартна, или я мудрю? (до этого пару раз на виде Bottom срабатывало). P.S. вырез сделала все-таки через обычный булен, такой фигни с артефактами не было.
 

Вложения

Рейтинг
200
#2
а есть картинка того, что вы хотите получить?
то тут очень слабо понятно, что вы спрашиваете,.
так на вскидку по сетке, да, - немного бардак кавардак,,
 

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Рейтинг
200
#4
я бы так делал
тут нужно просто понять логику и частные физические законы этого поли-меша и искать пути решения расположения граней таким образом чтоб не образовывались артифакты,.
 
Рейтинг
200
#5
чамфиры с разными значениями к разным граням, в конце что-то слетел макс тож там только картинка как примерно можно развести грани чтоб не было артифактов ,.. Это вечная борьба трёхугольников с четырёхугольниками,.. %)))
перед тем как применять все эти чамфиры делайте копию объекта, то потом заманатся клеить назад если что не то получилось,.
 
Последнее редактирование:

сhonny li

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
я бы так делал
тут нужно просто понять логику и частные физические законы этого поли-меша и искать пути решения расположения граней таким образом чтоб не образовывались артифакты,.
Вау, спасибо:D целое видео) стали намного понятнее моменты со сглаживанием. Про чамфер, как второй способ - стыдно, что не дошло. На 4:04, то что можно бриджем добавить ребра, и таким образом создать отверстие...как же много надо всего знать))
 
Рейтинг
200
#7
:) ага, та тут такая ситуация,,
по типу: 20 лет работаю в 3ДМах и до сих пор не перестаю узнавать что-то новое, :Big-Grin:
так что даже не знаю, что вам сказать на счёт "надо много знать" ;)
 
Сверху