Render.ru

Погрешности рендера

#1
Делаю экстерьер. Площадка 30 на 30 метров.
В настройках майки 1 юнит = 1 см.
Площадка выложена плиткой двух цветов - основной и
рисунок. Основной цвет - nurbsPlane1.
Рисунок - planarTrimmedSurface1. Плоскость рисунка
приподнимаю на 1 мм над плоскостью фона.
Теперь смотрим на площадку с высоты человеческого роста.
И видим - рисунок во многих местах провалился под фон.
Такое ощущение что майка не может решить чьи полигоны находятся
сверху - фона или рисунка. Провалы всегда в разных местах в зависимости
от точки зрения. При взгляде с большой высоты их нет.

Провалы почти перестали появляться только когда поднял
рисунок над фоном на 5(ПЯТЬ)! сантиметров. Хорошенькая точность!

Как вылечить это вопиющее безобразие?
 
#2
А какие могут быть полигоны у криволинейной поверхности (коей является Nurbs?!). А зачем вообще с нурбсами связываться, если у тебя всего лишь плоскость? Вообще-то это сделать проще из polyPlane, затем закрасить нужные тебе face'ы нужным тебе материалом и вообще не нужно ничего будет двигать одно под другим!
 
#3
1) При рендеринге нурбсы тесселятся на полигоны
2) Нурбсовая или полигональная плоскость разницы нет - эффект тот же.
3) Есть куча случаев, когда не проще красить фейсы.

А если нужно сделать накладку толщиной 1см на фасаде здания? Так же проваливается! Сей факт удручает.
 
#4
Atributi cameri poprobyi:

Near Clip Plane : yveli4 (dobav nulei)
Far Clip Plane : poprobui deault ili - 1
vobshem podberi nujnie parametri

Dumaiu dlia tvoego slu4aya poly. plane lu4she.
Esli xo4esh 4tobi kubiki viperali : extrude - vrode plitki shocolada
 
Сверху