Имеется сфера в действительности(в руках
), и сфера созданная в 3dMAX. Можно ли как-нибудь определить насколько сфера, находящаяся в руках, отличается от сферы созданной в 3dMAX ?
Я имею в виду то, что шар(сфера) созданная в 3dMAX (и любой другой подобной программе) отличается от сферы существующей в действительности, потому что в программах создаётся не шар, а что то похожее на куб, только с очень большим количеством граней, и при отдалении (zoom out) кажется что это гладкая (правильная сфера), хотя на самом деле при приблежении видно что сфера угловатая.
А вопрос вот в чём : где нибудь, кто-нибудь занимается(лся) количественной оценкой подобной погрешности?
---- Это очень нужно для проведения экспериментов в "виртуальном мире" ---
Я имею в виду то, что шар(сфера) созданная в 3dMAX (и любой другой подобной программе) отличается от сферы существующей в действительности, потому что в программах создаётся не шар, а что то похожее на куб, только с очень большим количеством граней, и при отдалении (zoom out) кажется что это гладкая (правильная сфера), хотя на самом деле при приблежении видно что сфера угловатая.
А вопрос вот в чём : где нибудь, кто-нибудь занимается(лся) количественной оценкой подобной погрешности?
---- Это очень нужно для проведения экспериментов в "виртуальном мире" ---