Render.ru

Погоня в лунном свете.

~GoGoJlb

Знаток
Рейтинг
79
#1
Начало новой работы...пока все нравится...Но свежий взгляд обязательно найдет ошибку.

Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 22:06
проблему света вроде как решил, теперь встала проблема цвета(
битый час крутил слои с color и overlay, в итоге довел прозрачность почти до нуля, иначе безбожно портилось все что можно.

Обновление сообщения автором
23.03.2011 в 22:08
Возможно, придется оставить в ч/б...

Обновление сообщения автором
24.03.2011 в 00:47
Помучил еще немного. В соответствии с моими (крайне низкими) знаниями в цветоведении должно получиться что-то вроде этого(см рис). Но ведь это ужасно! Не знаю, что делать...и по всему интернету нет ни одной адекватной иллюстрации объектов в лунной иллюминации.

Обновление сообщения автором
27.03.2011 в 21:59
up
Вроде бы отвращения уже не вызывает, но в любом случае будет интересно знать ваше мнение.

Обновление сообщения автором
27.03.2011 в 22:51
Похоже, что закрасить небо, было хорошей идеей:
 

Вложения

Рейтинг
255
#5
Доре! Вот откуда силуэты. Да, там есть, чему впечатлиться) И у вас свет и тень пока вышли очень четко, крепко. Осталось только разобраться с правой стороной работы - ну и придать ей рентабельный вид)
 

Man5ON

Куратор комьюнити
Команда форума
Рейтинг
7 889
#6
Уважаемые пользователи! Не забывайте пожалуйста про кнопку Дополнить пост, она поможет вам как авторам очень удобно вести WIP-ы, а нам как читающим удобно просматривать обновления.
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#8
и по всему интернету нет ни одной адекватной иллюстрации объектов в лунной иллюминации.
Попробуйте поискать "съемка через инфракрасный фильтр"
зелень, содержащая хлорофилл, приобрела белый цвет, синее небо почернело, облака не изменили своей яркости.
Вообще, в литературе по фотосъемке можно найти много полезного... не только для съемки.
 

Вложения

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Еще немного:
Белая трава, белая листва деревьев, белые облака на черном небе, выбеленные краснокирпичные дома, черная вода, полное отсутствие воздушной дымки
Вообще все ночные кадры в художественных фильмах снимают ярким солнечным днем.
 

Вложения

~GoGoJlb

Знаток
Рейтинг
79
#10
Спасибо за советы, хотел бросить уже, не в силах довести до конца...Однако, выходит, что убираем все колорбалансы, оставляем в графике.

Но, с другой стороны, белый свет луны при прохождении через атмосферу должен приобретать голубоватый оттенок. Что подтверждает гугл при вводе "луна пейзаж". А у Куинджи вообще луна зеленая :D.
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#11
белый свет луны при прохождении через атмосферу должен приобретать голубоватый оттенок
Как бы наоборот
Преимущественное рассеяние коротких волн приводит к тому, что доходящий до Земли прямой свет Солнца оказывается более желтым, чем при наблюдении с большой высоты. На пути через толщу воздуха свет Солнца частично рассеивается в стороны, причем сильнее рассеиваются короткие волны, так что достигший Земли свет становится относительно богаче излучением длинноволновой части спектра. Это явление особенно резко сказывается при восходе и закате Солнца (или Луны), когда прямой свет проходит значительно большую толщу воздуха. Благодаря этому Солнце и Луна на восходе (или закате) имеют медножелтый, иногда даже красноватый оттенок
Что подтверждает гугл при вводе "луна пейзаж" (третья ссылка сверху). Да и собственный опыт. Сколько смотрел на луну, ни разу не видел ее в голубоватых тонах. Высоко над горизонтом белая (но оттенок все-равно теплый), низко - желтая.

Таким образом, лунный свет, как ни странно, теплый (особенно если Луна низко), а тени очень холодные.

Что касается предыдущего (о светофильтрах), то это касается не самих цветов, а тональных соотношений: холодные цвета становятся темными, теплые - светлыми. К примеру, светло-голубая рубашка окажется темнее, чем темно-красный свитер (как они были при дневном свете). Исключение - листва и трава, они становятся почти белыми. Резко увеличивается контраст, тени становятся очень глубокими, дымка а вместе с ней воздушная перспектива пропадают.

Поэтому, мне кажется, и обречены на неудачу попытки подкрутить цветовой баланс, ведь при этом меняется общий тон изображения, а не тональные соотношения.

Не бросайте эту картинку!
 

Вложения

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Нашел великолепную подборку (а Вы говорите ничего нет). Только одна из представленных здесь картин в голубых тонах, но она монохромная, это графичная работа. Ну и Куинджи зеленый, да. Но Куинджи надо смотреть в оригинале. Хотя, если верить моему монитору, свет все-таки желто-зеленый, теплый.
http://www.liveinternet.ru/community/2332998/post76999054/
 

~GoGoJlb

Знаток
Рейтинг
79
#13
Ух, еще раз спасибо.
Действительно, желтая)) Сегодня же выложу с учетом поправок. А насчет подборки, она неплоха, но найти скан живописи с цветами, близкими к оригиналу(особенно темные работы) очень сложно. Куинджи мне вспомнился, потому что был в Русском музее в выходные. Так вот, луна там ярко зеленая, а не то бесцветное месиво на фото. Однако, найти нужное цветовое решение в живописи мне кажется отличной идеей.
 

Мирослав

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Поправлю себя:
Все познается в сравнении. Свет Луны теплый только если нет других источников света. Например, в Вашей картинке о ветре свет из окна голубой, и это правильно, так как свет свечи значительно теплее. Если в сегодняшней картинке вдруг появится, например, факел - Луна будет светить голубым светом, а если (допустим для примера) лампа дневного света - то красноватым, хотя это та же самая Луна, в том же месте и в то же время.
 
Сверху