Render.ru

Подскажите.. возможноли в МАХе скругление кромок?

#1
Все ни как не могу разобратся... как делать скругление и сопряжение поверхностей и объектов...
Будте добренькими...
 
#5
Выдели Edges которые хочешь круглить и примени к ним Chamfer (сначала с бОльшим значением, потом - с мЕньшим).. обычно 2-3-х кратного применения хватает за глаза...

А Meshmooth наделает тебе больое количество неконтролируемых полигонов... Я им если и пользуюсь - то только на самой последней стадии
 
#9
Подождите а какой Chamfer имеется в виду?... Если тот , что в Edit Mesh... то это надо час пыхтеть если хорошо скруглить надо... или еще какой?....
 
#10
Именно тот... Только о каком часе может идти речь... ты что, по одному Edge в минуту выделяешь что-ли? или у тебя полигонов в объекте лимон?
 
#11
Или я что-то не понимаю или одно из двух... если из 1/2 капсулы вычесть 1/2 капсулы по меньше... то что-б было поглаже полигонов получается море (несчитал)... и надо то не только одну две фаски срезать а скруглить... ну посмотри на свой умывальник.. видиш какой гладенький и скругленный (надеюсь) и мне надо смаделировать его.... что делать..?
 
#12
Если речь идёт конкретно об умывальнике - то самое милое дело сделать его в low-poly и потом применить к нему Meshsmooth... Раз там всё такое округлое... :))
Я имею ввиду если фаску скруглять на прямоугольных предметах (типа столешницы стола, или там ещё чего такого типа), то удобнее Chamfer Edges использовать.
 
Сверху