Render.ru

Подскажите пожалуйста как лучше сгладить лупольку

Толька

Активный участник
Рейтинг
6
#1
Подскажите плиз начинающему.Делаю танк. нужно его сгладить, можно ли модификатором смуз и заколапсить или обязательно местный смуз через менюшку эдитейбл? Или где и на каких сайтах задавать подобные вопросы. Спасибо.
 

Чеширка_

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Подскажите плиз начинающему.Делаю танк. нужно его сгладить, можно ли модификатором смуз и заколапсить или обязательно местный смуз через менюшку эдитейбл? Или где и на каких сайтах задавать подобные вопросы. Спасибо.
Зависит от конкретной цели. Можно вообще просто сделать вид сглаживания, назначив полигонам одинаковые группы сглаживания.
 

Fenoll

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Подскажите плиз начинающему.Делаю танк. нужно его сгладить, можно ли модификатором смуз и заколапсить или обязательно местный смуз через менюшку эдитейбл? Или где и на каких сайтах задавать подобные вопросы. Спасибо.
Соглашусь с мнением выше, это один из способов сглаживания.
А где задавать такие вопросы? Можно и на этом форуме, но тут не сразу тебе ответят.
Поэтому советую найти группы в ВК с похожей тематикой.
 
Рейтинг
25
#4
Что значит "сгладить танк"? Есть несколько способов сглаживания: турбосмуз, мешсмуз, оупенсабдивс, по группам, по материал id, чисто ручками. Лоу польки вообще сглаживают нормалмапами по хайпольной модели. Хочешь конкретики, спрашивай конкретно, с примерами в картинках.
 

nagornov.nikolay

Активный участник
Рейтинг
7
#5
Чтобы не плодить подобные темы, спрошу здесь. Как правильно назначить группы сглаживания в моем случае? Или как изменить топологию, чтобы получить необходимый результат?
Untitled-1.png
 
Рейтинг
25
#8
А если модель не под турбосмуз, а для игр?
в режиме редактирования поликов выделяешь полигоны, которые должны быть сглажены и назначаешь им одну группу, потом выделяешь те, которые должны с ними быть жесткими и назначаешь им другу группу. Только как это все прокатит в игровых движках я хз.
Можно еще модификатором криз и оупенсабдив регулировать жесткость выбранных ребер, но это в 2016 максе и выше.
 

nagornov.nikolay

Активный участник
Рейтинг
7
#9
в режиме редактирования поликов выделяешь полигоны, которые должны быть сглажены и назначаешь им одну группу, потом выделяешь те, которые должны с ними быть жесткими и назначаешь им другу группу. Только как это все прокатит в игровых движках я хз.
Можно еще модификатором криз и оупенсабдив регулировать жесткость выбранных ребер, но это в 2016 максе и выше.
Вот что получается (на изображениях). Опенсабдив здесь не подойдет, это для хайпольки только.
 

Вложения

  • 95,2 КБ Просмотров: 327
  • 76,6 КБ Просмотров: 337
Рейтинг
25
#10
Вот что получается (на изображениях). Опенсабдив здесь не подойдет, это для хайпольки только.
там где не должно быть стыка добавь еще по одной общей группе. Одному полигону можно назначить более одной группы. Например однин полигон группа 1, второй группа 2, третий группа 1 и 2, получится 1 - 2 не сглажены, а 1 - 3 и 2 - 3 сглажены.
 

nagornov.nikolay

Активный участник
Рейтинг
7
#11
там где не должно быть стыка добавь еще по одной общей группе. Одному полигону можно назначить более одной группы. Например однин полигон группа 1, второй группа 2, третий группа 1 и 2, получится 1 - 2 не сглажены, а 1 - 3 и 2 - 3 сглажены.
Спасибо, помогло! Вот результат:
 

Вложения

Сверху