Render.ru

Подскажите как улучшить картинку ТЦ

Антон Шметелько (Tosyk)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Сделал несколько рендеров, но они не впечатляют. Подскажите что улучшить. Возможно пост или настройки рендера?

Спасибо.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
что бросилось в глаза: стекла не красивые, больше похожи на зеркала, и не совсем понятно как это они отражают то что внизу, а не то, что напротив них; флаги как будто из пластмассы, а не из ткани; люди совершенно не реалистичные, сразу выдают компьютерную картинку (может стоит попробовать плоских + opacity); текстура тротуарной плитки размытая, сама плитка какая-то крупная и уложена не аккуратно; большие буквы asia park держатся на краю тоненькой крыши; пруд с камнями не красивый, странный коричневый материал и камни слишком крупные; бордюр кажется широким и состоит из одного длинного цельного камня; зебра обычно состоит из широких полос (найдите какую-нибудь фотку в интернете).
понравилось небо, трава и летящие шарика (красивая находка).
 
Рейтинг
115
#3
Вообще настройки обычно выкладывают, но ты наверно об этом не догадался. И правила форума и раздела нечитал наверное.
По мне так геометрия не к черту, маты тоже и свет непонятно включен вообще!
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#4
слишком контрастно. картинка выглядет не натурально и серо. добавь цвет и сделай так чтоб небо тоже светило, а не только солнце.

дальше следует читать, если вы действительно хотите сделать ее лучше))

не в масштабе разметка асфальта и терщины.хотя наверное я и не прав...желтая разметка на стоянке боксами ))
под бурдюрами нет грязи.( опавшая листва грязь от высохших луж) нет решеток ливневки)))
трава напоминает болото.
нету растительности. никакой.
люди идущие к бурдюру, который огораживает болото.... может стоит их поставить и рядом с дорогой?
сделайте сложнее бюрдюр и проще металл столбов освещения. а то они хромированны как бампер ретро авто.
у вас на первом рендере огромной высоты какой-то блин пьедестал) добавьте ступеней чтоли.
переход от модели в фон слишком резок...
со стеклами все ок.мне нравиться эта свинцовость).они смотряться слабо из-за освещения...( и может стоит сделать меньше отражения? скажем с 1.0 на 0.98-0.95(рефл глосинес))
выложите настройки рендера и ИС так будет проще найти проблему со светом и с пятнами.
научитесь использовать анвреп увв. и сделайте по новой асфальт. с картами отражения и бампа.
не используйте слишком простые материалы. и слишком сложные(хромированные столбы,зеркальные машины).
понаблюдайте как все это выглядет в реальности.(это очень полезно)
у вас на переднем фоне детали проще чем на заднем:
-трава без дисплейса или фура или вообще в примитивах была бы выполнена...
-нет простого бампа на тратуаре
-и т.д.
я могу ковырять и находить косяки походу вечность.)
В целом работа хороша и видно, что вы не мало невов потратили.
Ищите реализм в деталях а еще лучше в детальках)
надеюсь вы это в-рее делали? а то я тут зря распинался)))
удачи
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#5
логотипы должны быть в 1.5 раза тоньше по толщине и стоит сместить ИС что бы не было такой вертикальной тени от них.
Так же лично мне не нравится как они разбросаны по стенам сейчас - так вряд ли кто согласится из заказчиков (по крайней мере у меня всегда в конце концов просили в линию сделать). Основная зеленая надпись не сочетается со стенами. Если логотипы - это лайтбоксы то лицевая сторона выполнена из другого материала и отличается по фактуре.
пс.
фасад похож на один из павильонов крокуса.
 

AIVEN

Знаток
Рейтинг
61
#6
еще)
фонтан похож на миску с собачьим кормом, не знаю кто проектировал окружение, но намного полезнее вместо огромных лужаек сделать еще ряд паркинга, даже если есть подземный - этого много не бывает. мачты освещения великоваты процентов на 30-40 точно.
 

Антон Шметелько (Tosyk)

Активный участник
Рейтинг
10
#7
Всем спасибо за критику! Она всегда таааак нужна!

Для начала поровняю геометрию. Позже сделаю рендер и выложу его настройки.

Пользуюсь в-реем. Настройки не стал выкладывать потому как работа старая, рендеры тоже, и настройки уже не соответствуют полученному результату.

Отдельное спасибо Alexan Attarov. Постараюсь делать в соответствии сказанному,.. но практически всё описанное вами я сам прекрасно понимаю, не время было на это отвлекаться, сейчас хочу сделать просто достойную render.ru работу.

Павел, я понимаю, что вы модератор и всё такое прочее, времени у вас в обрез, и поэтому ткнуть меня в правила, и кинуть на работу три слова это всё на что вас хватило посмотрев сюда. Но. Хотелось бы услышать «конструктив» именно от вас. Потому как начать заниматься экстерьерами меня сподвигла именно ваша работа. Она мне нравится до сих пор, ибо красава!

Спасибо.
 
Сверху