Render.ru

подскажите как сделать......

#1
Как сделать так чтобы у модели танка края не были чересчур острыми, т.е. чтобы углы имели небольшое закругление.
 
#2
Подскажите как делать волосы в 3D max 3.1!
А также как сделать обьекты непросвечивающимися ?
 
#4
Чтоб закруглить грани - выбираешь необходимые и применяешь им операцию Chamfer, наводишь на одну из них до появления характерного значка и двиигаешь до нужного закругления:)) (это для Editable Mesh или Editable Poly). Советую делать в Poly - меньше слетает маппинг если таковой имеется...
 

Nail

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Chamfer не всегда работает - иногда ребра пересекаются, а должны быть параллельно. Особенно если чамферить 3 ребра которые ссходятся в 1 вершине. Как сие победить? Посоветуйте.
Я делал фаску буленом - из нужных граней делаем копию-сплайн который потом будет Path для лофта. Потом делаем Лофт с нужным сечением, например треугольным (если нужно именно скругление, то сечение полукругом). Ну а потом получившийся лофт-объект вычитаем булем.
Геморно конечно, но работает.
Буду признателен, если посоветуете прием для снятия фаски попроще.
Иногда помогает Extrude грани с последующим уменьшением.
Есть ли универсальный способ создания фаски?
 
Сверху