Ни фига не получится, что б работал ВРей с его эфектами освещения необходимо использовать ВРей лайт. Если специальные эфекты не нужны, что страно, можно использовать стандартные источники, но таким образом не будет видно ВРей во всей красе.
Делаеш так :
Чтоб сократить время набора
true-> есть галочка, false-> нет галочки
Тоесть "Т=true" означает надо возле параметра ставить галочку, false не надо.
1) в одной точке или близко располагаешь стандартный источник(которым будешь отображать тени) возле него поставь Врей лайт, с настройками подходящими сцену. (multipl. 20-30), типа sphere (и в размерах внизу три параметра, которые ноль, устанавливаешь такими, что б получился небольшой шарик, там по 20 или 50 или 5 смотря какие размеры сцены).
2)настройки рендера:
-Global switches-
Deafult lights = false
Max depth = true (число - это количество максимальное приломлений одного луча)
-Image sempler (Antialiasing)-
Adaptive sabdivision = true
(для сглаживания "квадратов" при рендеренге)
-Indirect illuminstion (GI)-
On=true
Irradiance map=true
Show calc. phase = true. (покзкать процес построение иррадиенс мап)
Вот пожалуй самые основные настройки, дальше уже надо смотреть про сцене, если надо вышлю на мыло мануал по Врею..
Удачи..