Мне кажется, сто разница между max+LW (условно, это одна группа), и maya+xsi(|3d), та, что первая группа ориентированна на юзера, а вторая группа - на команды, вернее даже на проекты. Очень много фрилэнсеров сидят в LW, и горя не знают. В командах же часто требуют maya: в ней много скриптов пишется (видимо, хорошая среда для программеров), гладкий выход на Renderman, в котором финальные сцены просчитывают. Ведь в командах одни моделят, другие текстурят и т.п. - сцены кочуют из одних рук в другие. Отдельный рендерщик, осветитель, программеры и т.п. В максе же обычно все делает один человек, ну даже и несколько, но на выходе каждый отдаёт либо модели-текстуры для гейм-движка, либо сразу картинки: передача сцен - большая редкость. В этих прогах, кстати и разная структура папок.