Render.ru

Почти оффтопик.

#1
Уважаемые Ваши Бесподобства !

Нету ли у кого инфы на тему парсинга RIBов ? Любой ?!?!
Или может есть какойто a) готовый , b) полу-готовый , c) совсем-не-готовый
RIB парсер ?
 
#2
Бесподобства? А это круче, чем ВашБродье? ;-))

Парсеров есть уйма, сделать парсер - это как бросить курить, один мой знакомый уже 10 раз бросал ;-)))

http://sourceforge.net/projects/freeman/
http://sourceforge.net/projects/gman-toolkit/

Есть еще Тима Даппера проект, есть еще где-то Reyez пример на плюсах, адрес не помню, но на RenderMan.org. Наконец, если уж такая большая необходимость, можно лицензировать готовый.

Короче, написать парсер можно, тем более что RIB непроцедурный язык. Другой момент - а зачем? В моделлер затягивать? Хочу такой моделлер ;-)))

Мне для большинства тасков с головой хватает Perl и его Regular Expressions. Я на них даже простые анимашки делаю ;-)) (представьте в титрах - это кино делалось в Excel ;-))
 
#3
Да вот рендерилку под свои нужды делаю ... (ногами не надо !! :))
а читать .asc .ase не хочется , думал может кто уже делал парсер RIBов...
вот узнал ! :) спасибо ! :)
 
#4
Хоть ногами и не буду, но все же: интересно, зачем? Нужели еще есть что-то такое, чего нельзя сделать при помощи prman'а и шейдеров?
 
#5
Ну, не то, чтобы было нельзя - просто неудобно и очень долго. Вон, ILM пробовала-пробовала сделать фур на rman - и сделала свой рендерер, а потом композитила несчастного голого гориллу с его отдельно срендеренной шерстью (Mighty Joe Young).

А мона подробности, Maxen - для чего рендерилка?
 
#6
А вот интересно, на входе этот их меховой рендерер рибы хавал, или они и тут соригинальничали?
 
#7
Не знаю, но подозреваю, что что-то свое, поскольку автор его потом свалил из ILM и написал Jig - есть такой на Highend3d.com раздел, называется "слюни текут ;-))"
 
#8
Это что за зверь за такой? Я как-то даже не замчал его раньше на хайенде...
 
#9
http://www.highend3d.com/jig/

Крутой такой рендерер, вот только доступен только как site license для больших компаний.

Куча инфы здесь:

http://www.steamboat-software.com/Support/

и, конечно, здесь

http://www.steamboat-software.com

Кстати, я там почитал доки, так из них выходит, что сам Jig написан с помощью Gtk и коннектится к Майке через Perl ;-))

А вот тут написано про hair renderer - правда, у них он был написан для DreamWorks, а ILM говорят - для них ;-))

http://www.steamboat-software.com/rev_bio.htm
 
#10
Они все и всегда так говорят ! :)) (у нас это называется - пальцы) :)

А по поводу рендерилки ... это все не очень серьезно ! :(
Во первых времени катострофически не хватает ,
а во вторых - одному после работы по 20минут в день чтото там писать ...- :((!
Но в целом это когда нибудь да будет ( ооооочень не скоро !).
А нужно это мне именно потаму что задачи бывают очень разные ,
и я давно убедился что ПрМан со своими шейдерами далеко не все
из них может решить :(
Вот тут то и удобно иметь свою рендерилку ! Залез ей быстро в кишки
и сделал то что в данный момент тебе надо ! Хоть волюм , хоть фур ,
да хоть глобиллюм !
Вот такая штучка была бы полезна !

Я ответил ? :))
 
Сверху