Render.ru

Почему треугольники?

anya meow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, я совсем новичок в 3д, так что не обижайтесь пожалуйста на глупый вопрос :)

Недавно начала заливать свои модели на стоки, и смотреть там же на чужие. Заметила, что у многих лоу-поли моделей сетка треугольная. Но у многих и не треугольная. Треугольную сетку делают, потому что они как-то лучше работают с игровыми движками? Но тогда почему многие лоу-поли модели с обычной сеткой, а не треугольной? Стоит ли мне делать треугольную сетку делая лоу-поли модели, или это не так важно?

Спасибо!
 

Erik_945

Знаток
Рейтинг
36
#2
Смотря о чем речь - треугольники позволяют экономить полигоны. В их используют, но прячут в каких-нибудь малоподвижных или незаметных местах. Но без треугольников лучше - проще анимировать, текстурировать и т.п.

С другой стороны игровые движки работают только с треугольниками, и поскольку модель и так на этапе конвертации будет треангулирована, часто ее перед продажей переводят в треугольники. Там есть свои хитрости.
Как-то так.
 

anya meow

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Смотря о чем речь - треугольники позволяют экономить полигоны. В их используют, но прячут в каких-нибудь малоподвижных или незаметных местах. Но без треугольников лучше - проще анимировать, текстурировать и т.п.

С другой стороны игровые движки работают только с треугольниками, и поскольку модель и так на этапе конвертации будет треангулирована, часто ее перед продажей переводят в треугольники. Там есть свои хитрости.
Как-то так.
спасибо!
 

Эюзбайос Воронич

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
И если я порой чего-то стою,
Благодари себя же самого.
Тот поражен душевной немотою,
Кто в честь твою не скажет ничего.
 
Рейтинг
47
#5
Здравствуйте, я совсем новичок в 3д, так что не обижайтесь пожалуйста на глупый вопрос :)