Render.ru

Почему разваливаеться группа обьектов

#1
Я сделал сложную геометрическую модель к ней применил решотку модификатор Lattice, раставил ключи анимации и сгрупировал обьект с Lattice.
После того когда я начал двигать группу она у меня развалилась, тоесть решотка двигаеться медленней обьекта поэтому отстаёт (в максе такого небыло)

посоветуйте что можно сделать
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Дело в том что ты скорее всего двигаешь и группу и объекты в ней, так что происходит двойная деформация. Двигай только группу.
 

morzh

Знаток
Рейтинг
23
#4
Может те надо сначало геометрию сгруппирить, но при группитрове надо галочку поставить (по моему preserve position (или типа того, там разберешся)) . Поттом решетку на нее и вперед. У меня все работоало таким образом
 
#5
Диагноз верный - двойная трансформация, но посылки и выводы неверны. За счет чего происходит движение объекта, когда ты двигаешь группу? Во-первых, сам объект наследует трансформацию от родителя (одна трансформация) и, во-вторых, такую-же трансформацию получает латис и тоже двигает твой объект (вторая трансформация) Так что все так и должно быть. Бороться с подобным явлением можно разными способами, один из простейших - отключить в атрибутах объекта галку inherit transform. Ну и, конечно, RTFM, RTFM, RTFM....
 
#6
В outliner-е найди ffd1Base (если в сцене есть еще латтис, то имя будет меняться в цифре) и кинь его в ту же группу об'ектов и двигай группу, или Base припаренти к латтису, или при создании латтиса поставь freeze mode. Да и вообще куча чего может быть, так сразу и не скажешь.
 
Сверху