Render.ru

Почему при экспорте модели в unity3d некоторые вертексы куда-то улетели?(

Дана Калитченко

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем доброго времени суток! Я новичок и изучаю пайплайн создания модели персонажа (пёсика). И вроде как всё проверила, подготовила к интеграции в unity, но столкнулаь с вот такой проблемой: на бошке пса вертексы убежали. Почему это может быть?
А ещё вопрос почему вылетает это "
Can't calculate tangents, because mesh '�����' doesn't contain normals." и не привязыаются карты нормалей и roughness?(Буду очень признательна за помощь)
изображение_2022-04-24_195531487.png
, если все карты вроде вставлены в проект?(
изображение_2022-04-24_193703186.png
изображение_2022-04-24_193817044.png
изображение_2022-04-24_193921579.png
изображение_2022-04-24_195913490.png
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху