Почему появляются такие растяжки? Как убирать их?
- Автор темы няшко2025
- Дата создания
В ходе резки объектов получал такие вот растяжки. Почему они появляются и как их избегать, может быть подскажете?
В принципе на конечный результат в виде картинки после рендера это никак влиять не должно, нужно только разобраться в группах сглаживания что бы не было дефектов поверхностей на рендере.
Ну а так, если уж совсем кардинально подойти к вопросу, то попробуйте вместо резки освоить метод полигонального моделирования. Когда вы в этом методе разберетесь, все вопросы как и что сделать у вас сами собой исчезнут, и вы сможете делать все что угодно без каких либо проблем. А булеан это так себе метод моделирования, лучше его избегать.
Это не растяжки, а ребра которые формируют сетку полигонов исходя из того, что для образования любого полигона требуется минимум три точки соединенные между собой ребрами. Вот модель автоматически и разбивается на такие минимальные по количеству вершин полигоны после резки булеаном. То же часто происходит и при импорте каких то моделей из других программ.
В принципе на конечный результат в виде картинки после рендера это никак влиять не должно, нужно только разобраться в группах сглаживания что бы не было дефектов поверхностей на рендере.
Ну а так, если уж совсем кардинально подойти к вопросу, то попробуйте вместо резки освоить метод полигонального моделирования. Когда вы в этом методе разберетесь, все вопросы как и что сделать у вас сами собой исчезнут, и вы сможете делать все что угодно без каких либо проблем. А булеан это так себе метод моделирования, лучше его избегать.
В принципе на конечный результат в виде картинки после рендера это никак влиять не должно, нужно только разобраться в группах сглаживания что бы не было дефектов поверхностей на рендере.
Ну а так, если уж совсем кардинально подойти к вопросу, то попробуйте вместо резки освоить метод полигонального моделирования. Когда вы в этом методе разберетесь, все вопросы как и что сделать у вас сами собой исчезнут, и вы сможете делать все что угодно без каких либо проблем. А булеан это так себе метод моделирования, лучше его избегать.
Спасибо за ответ, попробую вручную полигоны делать. Хотя это сложновато, если надо точность соблюдать.. например, по рефу какойнить стул или бытовой предмет делать))
если надо точность соблюдать.. например, по рефу какойнить стул или бытовой предмет делать))
- Рейтинг
- 200
А макс это 3Д рисовалка/лепилка,
учитывая сложность проги по сравнению с блендером.
Но например если вы в блендере, что нибудь сделаете сняв видосик, а я это повторю в максе и можно будет сравнить, что и где проще, если знать!
хм,, ну не такая уж и рисовалка, при желании можно всё точно по размерам делать, там же на всё есть цифровое значение даже екструдить по размерам можно в поли меше!
Но например если вы в блендере, что нибудь сделаете сняв видосик, а я это повторю в максе и можно будет сравнить, что и где проще, если знать!
Последнее редактирование:
Значит, попробовал моделить в 3д максе и долго матерился, учитывая сложность проги по сравнению с блендером.
В ходе резки объектов получал такие вот растяжки. Почему они появляются и как их избегать, может быть подскажете?
В ходе резки объектов получал такие вот растяжки. Почему они появляются и как их избегать, может быть подскажете?
ЛМА опять же не прав, совсем не нужно делать такой рой рёбер, а потом ещё и применять сглаживание - это полный маразм!
Поясняю для тупых читателей вроде вас
1. ребра эти делаются автоматически при резке булеаном, этого невозможно избежать, о чем я и написал, но вы не поняли написанного, решив почему то, что это я советую делать такую сетку.
2. Ни о каком применении сглаживания я не говорил, я сказал про группы сглаживания, что их надо проверить что бы на рендере не было дефектов. Вы знаете что такое группы сглаживания? И чем они отличаются от сглаживания модели тем же турбосмуфом? Если не знаете, а вы очевидно не знаете раз посчитали это одним и тем же, то поинтересуйтесь.
А лучше начните с того, что читайте те сообщения, которые вы собрались комментировать помногу раз, пока наверняка не поймете их смысл. После этого прочтите их еще раз 20 что бы точно убедиться, что вы поняли правильно. Если это еще вообще возможно в вашем случае.
И ещё я что-то не увидел в вашем тексте упоминания о Булеане - вы его использовали или это решил ЛМА?
Последнее редактирование:
)))) Александр, вот и опять вы , как говорится "смотрели в книгу, а видели фигу", т.е. опять ничего не поняли что вы читаете. Что у вас с головой? К врачу что ли сходите, честно слово....
Поясняю для тупых читателей вроде вас
1. ребра эти делаются автоматически при резке булеаном, этого невозможно избежать, о чем я и написал, но вы не поняли написанного, решив почему то, что это я советую делать такую сетку.
2. Ни о каком применении сглаживания я не говорил, я сказал про группы сглаживания, что их надо проверить что бы на рендере не было дефектов. Вы знаете что такое группы сглаживания? И чем они отличаются от сглаживания модели тем же турбосмуфом? Если не знаете, а вы очевидно не знаете раз посчитали это одним и тем же, то поинтересуйтесь.
А лучше начните с того, что читайте те сообщения, которые вы собрались комментировать помногу раз, пока наверняка не поймете их смысл. После этого прочтите их еще раз 20 что бы точно убедиться, что вы поняли правильно. Если это еще вообще возможно в вашем случае.
Это решил я. Решил исходя из слов автора "в ходе резки объектов" и такой сетки. Или вы можете сказать про какой еще другой инструмент в максе кроме булеана, который режет детали и потом оставляет после себя такую характерную паутину ребер?
Поясняю для тупых читателей вроде вас
1. ребра эти делаются автоматически при резке булеаном, этого невозможно избежать, о чем я и написал, но вы не поняли написанного, решив почему то, что это я советую делать такую сетку.
2. Ни о каком применении сглаживания я не говорил, я сказал про группы сглаживания, что их надо проверить что бы на рендере не было дефектов. Вы знаете что такое группы сглаживания? И чем они отличаются от сглаживания модели тем же турбосмуфом? Если не знаете, а вы очевидно не знаете раз посчитали это одним и тем же, то поинтересуйтесь.
А лучше начните с того, что читайте те сообщения, которые вы собрались комментировать помногу раз, пока наверняка не поймете их смысл. После этого прочтите их еще раз 20 что бы точно убедиться, что вы поняли правильно. Если это еще вообще возможно в вашем случае.
Это решил я. Решил исходя из слов автора "в ходе резки объектов" и такой сетки. Или вы можете сказать про какой еще другой инструмент в максе кроме булеана, который режет детали и потом оставляет после себя такую характерную паутину ребер?
И конечно же не огрызаясь, когда вас поправляют.
Это было бы верно, если бы вы действительно меня поправляли, но вы меня не поправляли, а приписали мне какую то чушь, которую я не говорил. Т.е. попросту говоря подло оклеветали меня. Потому такая и острая реакция в ваш адрес. Надоело уже постоянно сталкиваться с той ахинеей которую вы несете, сами придумываете какую то чушь и затем выдаете эту свою чушь за высказывания других людей, мол вот какие они дураки.