Render.ru

Почему MAYA мало RAM использует

#1
При рендере сцены загрузка процев (P4 2,6 dual) - 100%, а памяти 224 МБ из 1024 МБ, объясните пожалуйста почему так мало используется?
 
#7
Уважаемый Flayer

Дык ведь Мауа еще и мало диска использует: процессор(ы) занят(ы) на 100%, а диск практически свободен. Если винт большой, это может продолжаться долгое время.

А если серьезно, то вопрос только в том, получаете Вы то, что Вам нужно, или нет. Если сцена совсем простая, то для ее рендера памяти много и не надо.

Лео
 

d'Wild

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Ага, а у меня вылетает она при просчете (XP, версия 5.0.1) в тот момент, когда достигает собственного лимита памяти. Так что если не знаете, не надо издеваться - это мы и сами неплохо могем!
 
#10
to Wild Vertex:
Вопрос не о вылетах рендера
В майке действительно что-то странное творится с памятью и у меня она тоже при некоторых настройках вылетает но опять таки к данному топу отношения это мало имеет.
 
#11
"Ага, а у меня вылетает она при просчете (XP, версия 5.0.1) в тот момент, когда достигает собственного лимита памяти."

"Собственный лимит памяти" - это какой? Насколько мне известно, по умолчанию в WinXP для процесса доступно 2Gb памяти.
 
#12
Нет лимита в целом, есть лимит на операции.
Например у меня майка жрала максимум 1.2 гига и при этом нормально рендерила, а при определённых настройках может вылететь используя мегов 700. При этом если настройки слегка поубавить некоторые настройки то рендер может и пройти, но памяти будет жратся СТОЛЬКО ЖЕ.
В основном проблемы из-за сэмплинга и большого объема текстур.
Максимальный сэмплигн который у меня проходил: 3-5
 
Сверху