Render.ru

Почему кластеры не летают как птицы?

R-r-r

Мастер
Рейтинг
116
#1
Вот такой у меня возник вопрос при попытке заняться персонажной
анимацией....
Короче, пока клястер стоит на месте(движется в заданных пределах)
все ништяк, но как только я потяну всего персонажа, все рассыпается!
Клястеры "продавливают" его изнутри.
 
#3
Прошло больше суток, а тебе так ни кто и не ответил, поэтому попробую рискнуть. Я несколько месяцев назад решал эту же проблему, но за правильность я сейчас уже поручиться не смогу, давно это было, а сейчас проверить возможности нет, да и в MAYA я работаю редко. Помоему нужно в Outliner-е засунуть кластеры в подгруппу оболочки на которую они воздействуют. Но попрошу не обижаться если это проблемы не решит, значит я чтото путаю.
 
#4
Привет MIM

Kластеры, если ты помнишь имеют два режима абсолютный и относительный.
Возможно, тебе стоит его переключить.Проверь иерархию, не прилинковано ли что-нибудь к кластерам. И сами кластеры...к чему нибудь. Соответственно и режим установи. (конкретно сказать не могу - не знаю как у тебя все это продавливается. Обычно, если кластер прилинкован к поверхности и у него включен relative - проблем не возникает)

удачи

Алексей Гусев
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
116
#5
Именно, что так и должно быть.
Но при включении Релятивности никакой деформации не происходит вовсе!
Я путем неимоверных извращений добился таки кое каких результатов...
Вынес Кластеры за пределы иерархии и в коннекшион эдиторе залинковал
их движение и вращение к нужной части тела....
Но это сами понимаете бред.....
 
Сверху