Render.ru

Почему геометрия в obj рассыпалась?

#1
Значит так: построил поли-геомертию - уровень для игры одним куском, отекстурил, экспортю его в obj, для проверки ипортирую его же опять в MAYA, а он получается из нескольких кусков (даже не combine`ных)

побовал до экспорта, поубивать все остальное в сцене, фриз-нуть трансформации, применить separate для проверки - MAYA говорит, проигнорировано потому как "геометрия есть одним куском"

экспортирую - и таже фигня - из нескольких кусков, причем некоторые куски,
- отдельные фейсы, даже находятся в разных частях этого уровня, но при этом являются одним полигональным объектом, а другие же совпадают с примитивами из которых некоторые детали строились(например, построил поли-сферу, половину убил, и с на цилиндр сверху посадил) но некаких boolean`ов - все комбинилось, потом ручками вертексы мерджились и ошибок нет - проверено, и естественно вся история убивалась

Вот,
что это такое может быть,
почему это так,
и как с этим бороться???
 
Рейтинг
29
#2
ты внимательнее посмотри настроики импорта там точно надо кое где галку поставить и все будет хорошо что-то типа true - false groups...
 
Сверху