Render.ru

? по Позер и спрайты.

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#1
А можно из Позера спрайтов с анимированным персонажем наделать в формате бмп?
и следущий вопрос- можно ли загнать в позер сторонние 3д обьекты, типа оружие, мебель и прочее.
Заранее спасибо за ответы.
 
Рейтинг
23
#2
Если "спрайт" не сладкая газировка, то в формате BMP можно сделать всё, в Poser в том числе.

Объекты в Poser можно загонять любые командой import, вот только присутствовать они будут как монолитные предметы, поддающиеся только текстурной обработке.
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
А со своей текстурой можно эти обьекты загонят в Позер?
А как там вообще происходит анимация персонажа, костями, как в максе?
А установить камеру и освещение точно можно?
 
Рейтинг
23
#4
Опять этот пресловутый MAX.

Тем, кто работает в MAX-е сложнее переучиваться на управление Poser, поэтому здесь каждое второе сообщение, как перетащить из Poser в MAX. По этим вопросам я Вам не советчик. Конечно, очень сложно понять, что в Poser уже по умолчанию всё готово для полноценной анимации. Не нужно ничего моделить. Нужно только брать готовые модели (знаете, проработав с Poser пять лет я от MAX-систов узнал, что у этих моделей оказывается есть "кости"), видоизменять их до неузнаваемости с помощью настроек-морфов и придавая им готовые позы сразу анимировать.

Готовых моделей для Poser сейчас выпущено столько, что жизни не хватит, чтобы хотя бы по разу их открыть. А готовых отдельных текстур, морфов, поз и движений тоже существует немерено. Всё это многообразие готового 3D контента напрочь отбивает охоту вообще что то моделить. Только бери и делай анимационное кино.

Конечно, как в любой программе, в Poser есть свои тонкости работы и свои "грабли", на которые можно по началу наступить. Но первые "синяки" и "шишки", потом с лихвой компенсируются удачно выполненной анимацией.

Попробуйте и не пожалеете. И мой Вам совет, забудьте на время про 3DS MAX. На время начального обучения. Потом поймёте почему.
 
Сверху