имеем макс 5. пользуюсь им как паинтбрашем - то есть очень редко и по пять минут просто ради развлечения, в тонкости не углубляюсь, но тем не менее считаю, что имею право задать технический вопрос )
при моделировании многих объектов возникает необходимость делать дырки подо что-то, например под кнопки на телефоне. эти дырки, ясен пень должны быть скругленными. но, когда применяешь meshsmooth к объекту с булиновыми дырками, он (модифайер) кривит весь объект.
вопрос: как избавиться от этого искривления, почему булин не совместим с мешсмусом, есть ли альтернативные способы сделать дырки? эдит меш не предлагать, так как с ним аккуратные округлые дырки нужной формы особенно не получается делать. и вообще, эдит меш оперирует только с треугольниками, а нафига они мне, например, хочешь грань надвое разделить, а он вместо двух прямоугольников два треугольника делает, это просто беда какая-то... понимаю, что вам смешно ) но интересно же, как люди такие вещи сложные делают, используя одни факинг треугольники? )))
при моделировании многих объектов возникает необходимость делать дырки подо что-то, например под кнопки на телефоне. эти дырки, ясен пень должны быть скругленными. но, когда применяешь meshsmooth к объекту с булиновыми дырками, он (модифайер) кривит весь объект.
вопрос: как избавиться от этого искривления, почему булин не совместим с мешсмусом, есть ли альтернативные способы сделать дырки? эдит меш не предлагать, так как с ним аккуратные округлые дырки нужной формы особенно не получается делать. и вообще, эдит меш оперирует только с треугольниками, а нафига они мне, например, хочешь грань надвое разделить, а он вместо двух прямоугольников два треугольника делает, это просто беда какая-то... понимаю, что вам смешно ) но интересно же, как люди такие вещи сложные делают, используя одни факинг треугольники? )))