Render.ru

Плоссские изображения людей в экстерьере

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#1
Привет всем! визуализирую проект, и стоит задача вставить 2D людей-модулоров в сцену в максе, аля скетчап)). Посмотрел аналоги. хочется чтонибудь в этом роде:

http://www.youtube.com/watch?v=4lYgyf4o-II

Посоветуйте пожалуйста, как можно таких людей вставить в сцену, может плагины какиенибудь к максу есть??? вообще у меня была идея форестпаком воспользоваться, тока вместо деревьев пнг-шки людей применить, но чет я сомневаюсь)))

мне для статичного рендера, не для анимации...
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Есть такой старый плаг - RPC. Там много всякой всячины - машинки, деревья, люди. Засада в том, что раньше врей некорректно рендерил альфу с этим плагином - были видны контуры плейна, на который натягивается изображение. Хотя, может, в то время я не докопался до истины, которая где-то рядом)
А вообще по-моему можно поставить 3д-модельки и назначить им единый белый материал. Думаю, все равно эффектнее будет выглядеть. Да и для машины не должно быть сильно напряжно - рефлекта/рефракта нет, опять же прокси можно использовать. Моделек людей в сети много - самого разного качества.
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#3
Есть такой старый плаг - RPC. Там много всякой всячины - машинки, деревья, люди. Засада в том, что раньше врей некорректно рендерил альфу с этим плагином - были видны контуры плейна, на который натягивается изображение. Хотя, может, в то время я не докопался до истины, которая где-то рядом)
А вообще по-моему можно поставить 3д-модельки и назначить им единый белый материал. Думаю, все равно эффектнее будет выглядеть. Да и для машины не должно быть сильно напряжно - рефлекта/рефракта нет, опять же прокси можно использовать. Моделек людей в сети много - самого разного качества.
а вы видео посмотрели? мен почему то именно такой стиль приглянулся, может конечно я сильно зацикливаюсь на этом)))) но мне прям в душу запало)))))
 

RE Work

Знаток
Рейтинг
20
#6
А в чем проблема найти альфы для человечков из тогоже РПЦ и сделать силуэты альфой?
Цитирую RE Work #3:а вы видео посмотрели?
Теперь - посмотрел. Чисто подача формообразования и пространства. Не впечатлило.
спасибо всем, много чего подсказали!!!!!
MWG, да подача условная, формообразование и коценпция, но для демонстрационного начальногоо проекта в самый раз, архитектурная подача это и подразумевает, мне тоже самое надо, т.к я студент архитектор, а за реалистичность не то чтобы гоняют, (в курсовых проектах), просто любезно просят избавлятся от нее, опять же подчеркуну только в курсовых проектах, т.к должен быть индивидуальный стиль и авторство, а не однотипные и заевшие глаз евермоушн, дош, и тому подобное)))) потому и пыжимся )))))) условный антураж подчеркнет архитектуру и не будет на себя много брать)) вот.
Спасибо еще раз всем!
 
Сверху