Render.ru

Плавные формы

Kain Mort

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день. С месяц начал вновь осваивать 3D после очень продолжительного перерыва.
Есть референс:
39212.750x0.png
Столкнулся с проблемой вот в этих местах:
39212.750x0.jpg

3.jpg
Пробовал разными способами добиться плавности, потратил ~8 часов на разные методы:

1. Бокс + чамфер, далее про катером \ булеаном прикрутить к основной форме.
- либо не та форма
- либо при попытке делать более глубокий скос сетка в месте стыка трех ребер превращается в ужас.

2. Нурбсами. Все хорошо но:
- стык поверхностей слишком явный
- конвертация в poly очень корежит сетку
- как я понимаю это уже не драфт.

3. Обвел сплайнами боковой контур.
- чамфером сгладил боковые ребра
- немного потаскал вертекса для получения плавного изгиба.
В целом лучше, но все равно не полностью соответствует референсу:
Снимок3.PNG
Снимок4.PNG

Драфт это же создание формы из примитивов, не могу понять, как из примитивов сделать эти элементы:
но опять же если обозначить эти части небольшим скосом, тогда это не будет точной формой?

Начал немного путаться, собственно вот три вопроса:
1. Как добиться плавных форм во время драфта? (и нужно ли это делать на этом этапе)
2. Есть ли какие то общепринятые методы получения этих форм?
3. Отдельный вопрос. Это нормально, что постоянно тянет использовать ProCutter\ProBoolean?
Как пример:
Сделать окно? Накидать сплайнами форму -> экструд -> вырезать. Референс можно условно поделить на части? Сделать эти части отдельно -> “спаять” ProCutter’ом.
Будут ли какие то проблемы при таком подходе на дальнейших этапах?

Заранее благодарен.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Попробуйте полигональное моделирование + турбосмуф
Прилагаю пример поэтапного моделирования дверной ручки вытянутой полигонами из бокса. Из бокса (вверху) вытягиваются полигоны до получения нужной общей формы (второй сверху), далее накидывается турбосмуф для получения более точной формы (третий сверху) , конвертируется в едитабле поли, добавляются мелкие детали и снова турбосмуф. Если освоить эту методику, то можно моделировать все что угодно. Общий смысл - чем меньше и плотнее фаска на углах, тем острее там будет угол после турбосмуфа.
 

Вложения

  • 205,7 КБ Просмотров: 78
Сверху