Render.ru

Pivot point

#1
Привет всем у меня вопрос, можно ли как нибудь вращать Pivot point или нельзя.
Спасибо.
 
#2
Есть такая штука - local rotation axis вот ее-то и нужно вращать... Находится она там-же где пивот доступна в режиме работы с компонентами (F8) нужно только активизировать в status line кнопку со значком "?"...
 
#3
Ну на самом деле это не так. Ты вращаешь именно локальные оси, а человеку нужен pivot point. Сам пивот встроенными средствами вращать не удастся (можно написать скрипт, который это будет делать), но можно эту задачу решить по-другому - ты в опциях rotate выбери global, вращай свой объект, а затем убей трансформ и усе.
 
#4
У меня ниче не получилось, там ситуация такая объект находится под углом 30-40 градусов начинаеш крутить и начинает залазить на другой объект ну и все такое.
 
#5
Во как....Дожили...Так мы скоро и масштабировать пивот начнем, и искать у него опорную точку....
 
Рейтинг
64
#6
Можно работать с объектом посредством доп. локаторов. Которые завязаны на объект констраинтами, парентами и проч. Вот ты и получаешь тот самый пивот только в профиль.

Только остается вопрос на повестке дня - стоит ли так заморачиваться?
 
#7
2 bog: Это конечно все правильно.... Однако не думаю, что человеку нужно именно пивот крутить. (вообще с трудом представляю себе для чего это может понадобиться) Ему по-моему плоскость вращения объекта надо изменить. Если конечно я вообще въехал в суть вопроса :)
 
#8
Я согласен, сложно себе представить ситуацию, которую он собирается разрешить. Я вопроса тоже до конца не понял. Я такие проблемы решаю с помощью пустой группы. Ну тут зачем-то нужно пивот мурыжить. Непонятно.
 
#9
у меня возникает подобная проблема. Как повернуть пивот группы вертексов ? это нужно для того, чтобы двигать группу в плоскости параллельной нужному фейсу, грани или вертексу
 
Рейтинг
64
#10
Чет не припомню такого в майке, в кси есть.

Но если кто знает как сделать в майа с удовольствием почитаю (реально актуальный вопрос)
 
#11
я пользуюсь одним методом, но он не практичный.
1 создаём куб.
2 делаем ему Align 2 points к грани которая нам нужна.
3 делаем Parent нашего обьекта к кубу.
4 тягаем вертексы с опцией Local

громоздко сильно, но работает
 
Сверху