Render.ru

Picture Viewer ломает геометрию

Евгений Тхоржевский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго дня,
Нарисовал такую медузу (Jelly_1). Она состоит из купола на который действуют деформеры Bulge и Jiggle, купол движется по сплайну благодаря Spline Warp. Деформер Correction хранит в себе две выборки полигонов к которым крепятся щупальца. Щупальца выполнены в форме трех объектов Hair --- тонкие короткие и длинные по краю купола и основные по центру купола медузы. На всю медузу действую силы объектов Friction и Turbulence (Jelly_5).
Окно Rendershift RenderView в течении всей анимации показывает мне тот же результат, что я и вижу в окне редактора (Jelly_2).
Теперь проблема:
Когда я начинаю делать пакетный рендер через Picture Viewer вся геометрия медузы меняется --- меняется строение щупалец (объектов Hair), иногда строение купола тоже меняется (Jelly_3). Приложил скрин с разницей рендеров геометрии (Jelly_4)
Пробовал отключать силы, кэшировать и не кэшировать волосы и деформеры, отключать части медузы --- Picture Viever выдает всегда результат не тот который показывает основное окно редактора.
Помогите, не могу понять что происходит и куда копать.
 

Вложения

Antony Sumin

Активный участник
Рейтинг
9
#2
день добрый.
для начала, я бы попробовал в более актуальных версиях открыть проект, типа 2023.2.2
т.к баги от версии к версии разнятся. понятно, что привязка к рендеру, но все же полезно знать, что именно глючит, а рендернуть можно и через СентиЛео или Арнольд.

также стоит учитывать, что очередность деформеров имеет значение, так что можно попробовать поменять местами и поэксперементировать.
 
Сверху