В Виктор Григорьев 138240 Активный участник 20 июн 2012 #1 Рейтинг 5 20 июн 2012 #1 Пытался привязать к оболочке машины скелет бипед ,но кнопка attach to Node не открывает окно присоединения ,в чём дело?
Пытался привязать к оболочке машины скелет бипед ,но кнопка attach to Node не открывает окно присоединения ,в чём дело?
А Александр Панюшин Активный участник 20 июн 2012 #2 Рейтинг 11 20 июн 2012 #2 наверное скелет к пустышке привязать, а пустышку к машине
В Виктор Григорьев 138240 Активный участник 20 июн 2012 #3 Рейтинг 5 20 июн 2012 #3 Может быть,надо попробовать,спасибо за отзывчивость)
А Андрей Петров (Black Spider) Активный участник 29 июн 2012 #4 Рейтинг 7 29 июн 2012 #4 Я где-то читал, что модификатор Physique больше не поддерживается в 3ds max по причине того, что основной разработчик этого модуля перешел в другую компанию. В связи с этим лучше про него забыть и перейти на skin.
Я где-то читал, что модификатор Physique больше не поддерживается в 3ds max по причине того, что основной разработчик этого модуля перешел в другую компанию. В связи с этим лучше про него забыть и перейти на skin.