Render.ru

Перенос UV в Maya между мешами с разной тополог

Lilifan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день! Если кому-нибудь приходилось здесь делать перенос атрибутов в Маие между мешами с разной топологией, как это делается для UV? К примеру, есть 2 меша - оригинальный из трианглов - вот такой -

У него очень хорошие четкие UV, подобие которых хочется сохранить для нового меша из квадов, который получается после ретопологии в Збраш.

Вот второй меш, уже после ретопологии -

На заграничном форуме нашла случайное упоминание о том, что с помощью Maya можно вернуть новому мешу его старые UV, если перенести их через Transfer Attributes со старого треугольного , используя world space. Подробностей этого метода там не было и сама ветка давно заглохла, поэтому внятного ответа найти нигде не смогла. Пробовала это сделать наугад, но между цельными мешами ничего перенести не удается, т.к не знаю правильные опции в окне Transfer Attributes, кроме этого world space и каждый раз в UV Editor у нового меша получаются только обрывки UV. Может, тут кто знает, как это сделать правильно?
З.Ы Единственный способ, который похож на описанное - это делать ретопо на плоской копии оригинального меша (Mesh to UV Plane), а потом переносить координаты между тремя мешами, но может быть, можно и напрямую? Просто я пока не знаю, как.
 

Lilifan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Спасибо. Нашла-таки способ прямого переноса, он работает, только если меши занимают абсолютно одинаковое положение в пространстве, то есть как бы вложены друг в друга - оба меша импортируются в Майку, дальше в окошке Outliner выделяется меш-оригинал (треугольный), и с него переносятся на новый меш UV с такими настройками -

Правда, как оказалось, способ работает на ура только с достаточно простыми мешами типа верхнего, без лишних складок и прочих деталей, со сложными координаты местами выходят корявые, как погрызенные. Но все равно способ хороший.
 
Сверху