Render.ru

перегруппировка материалов ?

#1
Hi All !

мож кто подскажет как средствами 3DSMAX 3.1 или какого плагина осуществить сабж для выполнения условия : отсутствия наложеия/присвоения более чем одного полигона/фейса любому месту любой текстуре из списка материалов модели... т.е. в случае обнаружения, что на какое-нибуть место какой-либо текстуры присвоено более одного фейса/полигона чтобы происходило создание копии текстуры хотя бы или создание меньшей текстуры (на которой только и помещается соотв фейс) чтобы не создавать кучу копий одинакового (исходного) размера с использованием неск процентов от площади текстуры.

ну или как хотя бы быстро проверить на каких фейсах происходит наложение координат текстурного маппинга друг на друга и используется одна и та же текстура чтобы ускорить процесс ручной обработки ?

надо соотв для правильной генерации лайтмапов средствами Luminarie и похоже Lightscape тоже :/ ...
 
#2
в добавление - по буржуйски необходимое условие выглядит :

For an object to work well with the light mapping system, its mapping coordinates must be non-overlapping. That is, when a bitmap is mapped onto the surface of an object, no pixel of the map may cover more than one part of the surface.
The Light Map Renderer will, by default, render a separate map for each surface of an object. The renderer determines a surface as a unique material id.
 
#3
В Texportere при экспорчении в граф. формат есть опция выделяющая необходимым цветом (по умолчанию красным) координаты дублирубщиеся на текстуре...
 
Сверху