Hi All !
мож кто подскажет как средствами 3DSMAX 3.1 или какого плагина осуществить сабж для выполнения условия : отсутствия наложеия/присвоения более чем одного полигона/фейса любому месту любой текстуре из списка материалов модели... т.е. в случае обнаружения, что на какое-нибуть место какой-либо текстуры присвоено более одного фейса/полигона чтобы происходило создание копии текстуры хотя бы или создание меньшей текстуры (на которой только и помещается соотв фейс) чтобы не создавать кучу копий одинакового (исходного) размера с использованием неск процентов от площади текстуры.
ну или как хотя бы быстро проверить на каких фейсах происходит наложение координат текстурного маппинга друг на друга и используется одна и та же текстура чтобы ускорить процесс ручной обработки ?
надо соотв для правильной генерации лайтмапов средствами Luminarie и похоже Lightscape тоже :/ ...
мож кто подскажет как средствами 3DSMAX 3.1 или какого плагина осуществить сабж для выполнения условия : отсутствия наложеия/присвоения более чем одного полигона/фейса любому месту любой текстуре из списка материалов модели... т.е. в случае обнаружения, что на какое-нибуть место какой-либо текстуры присвоено более одного фейса/полигона чтобы происходило создание копии текстуры хотя бы или создание меньшей текстуры (на которой только и помещается соотв фейс) чтобы не создавать кучу копий одинакового (исходного) размера с использованием неск процентов от площади текстуры.
ну или как хотя бы быстро проверить на каких фейсах происходит наложение координат текстурного маппинга друг на друга и используется одна и та же текстура чтобы ускорить процесс ручной обработки ?
надо соотв для правильной генерации лайтмапов средствами Luminarie и похоже Lightscape тоже :/ ...