Render.ru

Патроны - 7 видов.

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
Есть у меня патронов куча, а что дальше? Даже не знаю какой бы к ним фон и окружение сделать. И по материалам есть вопрос - как сделать металл более металлическим, но в тоже время не столь блестящим и гладким. В основном вопросы мои о материале.

Вложения

AZA

Знаток
Рейтинг
37
Оружие??? зачем... прояви креативизма чуток.. нарисуй пару стаканчиков... мешочек... бабку... только не с семочками.. а с патронами... "Allah Akbar!!!" - весело кричали террористы.. набивая карманы патронами из стаканчиков... хы... хы... Короче... думай сам...
P.S. юзая scanline... больше души влаживай в идею и креатив... Так как с реалистичностью будет тяжеловато...
Удачи...

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
Людей делать трудно, и, честно признаюсь, я не умею. Анатомия, жилки, выступы складки на коже - тяжеловато будет. А я новичок. Начну с простого. К тому же пистолет уже почти доделал. Так что, можа в другой рас....

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
добавь крови, пусть все будет забрызгано кровью и фекалиями, как будто растреляли когото %)

Василий Аммосов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Смотря на первый рисунок я б предложил положить под патронами какую нить карут какой нить окрестности ( как будто намечается ограбление) а также стаканы с каким нить алкоголем( ну типа виски :)) ааа можно наверно рядом тот пистолет что ты говориш смоделировал а ещё разбросанние карты как бы играли и много много можно придумать :) Да и ыон какой нить не обычный например темнота да и туман от сигорет... Другими словами эксперементируй )))

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
Вот, высвободил немного свободного времени и решил разобраться с материалом. Пришел к выводу - у меня проблемы! Никак не получается создать/нарисовать хороший металл, покозанный, якобы покрашенный в черный но с царапинами. Подскажите, как, с помощью чего или где, раздобыть/создать?

ShutTap

Знаток
Рейтинг
21
НЕа, все что я нашел в инете - только реклама. Может я не там ищу? Просьба прислать ссылки