Render.ru

path deform - камера дергается

darkstranger

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
я тут все со своей камерой пытаюсь сдружиться
делаю так
ставлю куб по середине сцены
вокруг него сплайном рисую круг
ставлю камеру и применяю к ней модификатор path deform ( который в координатной системе модели ) в качестве path указываю тот самый круг, в итоге крутя персент, камера ездит по кругу, но если делать вид из этой камеры, то все дергается, прыгает и вобще нужного эффекта не получается

собственно как нада делать чтоб камера летала по кругу ?
 

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#2
Применяй не path deform, а path constraint.
Выбераешь камеру - Animation - Path Constraint и появившуюся линию тянешь к сплайну-пути и нажимаешь ЛКМ чтобы назначит путь камере.

Для доступа к настройкам Path Constraint для твоей камеры иди во вкладку Motion на панели комманд - Parameters - раздел Path parameters
 

2010_sokol

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Собственно зачем Path Constraint ???
Ведь Constraint - это ограничение....
Удобнее поставить Dummy и к нему прилинковать камеру Free Camera.
Вращая Dummy получишь эффект вращения камеры вокруг центра которым и является Dummy.
Если камера направлена на Dummy , то получится облёт объекта , центр которого совпадает с центром Dummy.
Сам Dummy можешь так-же двигать по любым путям и т.п. что создаст более сложное движение.
Этот способ даёт больше вариаций , чем использование конкретных контроллеров типа Path Constraint , LookAt ...
 

matttttroskin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
интересный способ.спасибо) взял на вооружение....но ведь c Dummy мы управляем target-ом камеры...а с помощью path constraint мы задаём траекторию самой камеры.это не обязательно может быть облёт по кругу.также path constraint можно использовать дополнительно только для target_а камеры, что ещё более добавляет управляемости над траекторией движения камеры.
 
Сверху