Render.ru

patch+maping-как одалеть?

#1
Я уже задавал подобный вопрос ,странно ,что ни кто не отозвался ,ведь многие работают с patch и наверника знают. Вопрос вот какой: известно ,что при наложении мэпинга на mesh не происходит расползания текстуры, т.к мэпинг учитывает каждый face. Прибавь meshsmooth а затем мэпинг учтётся новое кол-во face .Что касается patch ,то мэпинг не видит его топологию кроме нулевой ,это означает что если я хочу получить развёртку (from texporter) скажем лица человека ,то оно будет именно с топологией ноль (там где был изгиб (бровь например) будет излом и придётся мне рисовать ломаную бровь, а если захочу фотографию использовать вобще обломаюсь.Вобщем не знаю что делать , помогайте .Заранее спасибо.
 
#2
Спокойствие, дядя. Вы просто пишите не понятным ни для кого языком, вот ни кто и не отзывается. А возможен следующий вариант: все полные дереволазы, ни кто не умеет работать в максе, а только лишь строят из себя крутых графикАлов (ударение на А). Вот и все...делай выводы (если они есть). Можешь придумать свой вариант ответа на свой вопрос :))) Что же касается меня, то я скажу просто НЕ ЗНАЮ. с патчем работаю мало, в основном специализируюсь на спецэффектах. Короче ландух я и все в этом деле. :))
 
#3
2Trooper:
Мм... Ну куда уж нам, смертным... Я вот совсем буквально неумёха...
 

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Короче, не пользуй ты етот патч, он ведь для ннизкодетальной ботвы разработан, а не для рожи лица! и попробуй покумекать со стеком - маппинг капризно относится к местоположению в стеке.
на крайняк сделай со своего патча меш и все, а так - лучше пользуй surfacetools! PAKEDOVA!
 
Сверху